среда, 28 июня 2017 г.

Не тяните тигра за хвост!

Автор: Стася Норец

Я профессиональная спортсменка. И да, на турнире, на матче с соперником я настоящая хищница, не знающая жалости, яростная, агрессивная, рычу. А в жизни, которая за игрой, я мягкая и пушистая, ласковая и ранимая. 

Так ВОТ говорю всем ВАМ: Олег Зубков точно знает, чувствует и любит ХИЩНИКОВ. Иначе как объяснить ту сказку, то чудо, когда он просто интуитивно предложил составить ему компанию в кормлении львов. Повторяю, это был порыв его души, а не коммерция. Это просто волшебный подарок для меня ПРОСТО ТАК.
Посмотрите на лицо этого человека. Как же он похож на льва, на доброго льва к своим. Поэтому хочу предупредить всех его недругов: "Не дразните льва, не тяните тигра за хвост. Вам же всем и будет хуже. А у нас, у кошачьих 9 жизней, высокий болевой порог и инстинкт убийцы. Так что имейте хотя бы элементарный инстинкт самосохранения". 
Здоровья Вам, вашей семье и вашим питомцам. А мы с Вами, я верю, обязательно встретимся еще и сыграем наш дружеский матч.

Название для этих фотографий: "Мы с тобой одной крови", "Самый добрый в мире ЛЕВ"



1 комментарий:

  1. Это точно,я теперь знаю на какого льва он похож,у них даже имя одинаковое!

    ОтветитьУдалить