вторник, 6 июня 2017 г.

Поездка в парк львов "Тайган"

Автор: Елена Вовченко
3.06. Погода великолепная, но море подождет, мы поехали в парк львов "Тайган". Своим ходом. Автобус по городу 11руб., до автостанции, затем до Белогорска, 90руб. со взрослого носа. Далее 2 км пошли пешком, т.к. вроде бы и недалеко и погода хорошая и нам некуда спешить.

Любуемся местной флорой и фауной, маковые россыпи, да вперемешку с мышиным горошком и ромашками, перед нами поля, за ними горы...Наслаждаемся. Мимо нашей компании с рюкзаками не смог проехать один добрый человек и предложил подвезти, мы сговорчивые, быстренько залезли в машину))
Вот и он, парк львов! Входной билет 900 руб за взрослого, Ангелинка прошла за 450. Парк большой, 32 га, потому решили взять электромобиль, прокатились по всему парку, посмотрели всех животных, большинство спит в тени и видны только лапы, то белые, то полосатые....
Подъехали до начала мостиков, которые простираются над львами и пошли дальше уже пешком. Эти величественные кошки посматривали на нас с презрением, у нас же нет грив и аромат исходит цветочный)) нашли парочку неспящих львов, вернее, один лев не спал, он ходил между двумя львицами, выбирал) Только мы отошли оттуда, как раздался львиный зов, не рык, а именно зов, обернулись, а там...  Детям до 18 смотреть нельзя, лев таки выбрал себе будущую мать его детей.
Надо сказать, что парк очень красивый, чистый, много цветов, статуэток, стриженных под животных деревьев, скамеек. Кроме львов там еще и другие животные: тигры, пумы, леопарды, жирафы и тд. Павлины и куры с петухами гуляют по дорожкам недалеко от птичников. Один павлин залез на крышу туалета и царственно там выхаживал тряся своей короной на голове))
Отдохнули на мраморной скамейке, пошли в кафе пообедать. В фойе кафе скульптура и поделки из дерева, столы, кресла, фигуры различные, очень красиво. Почти весь день провели в парке, после обеда небо нахмурилось, мы добрались до дома тем же бюджетным путем, прошлись по Набережной ( хоть вечером, но море-то надо увидеть!).
Местные жители очень приветливые и отзывчивые, даже таксисты, получив отказ, подробно расскажут как добраться до нужного места.