пятница, 16 июня 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову. 16.06.2017

Автор: Светлана Пустовая

Олег! Вчера вечером по нашему крымскому зомботелевиденью посмотрела о вас фильм! Там было все! И наш глубоконеуважаемый ветеринар Крыма - незаменимый господин Иванов! В общем полный Худфильм - какой можно изобразить! Видимо Вы очень их разозлили! Очень сочувствую ! Но у нас в Евпатории продают экскурсионные путевки в Тайган! Уже прогресс - так лет через 100 все и стабилизируется! Держитесь - эти народные контролеры тоже вызывают сомнение!

Ответ:

Здравствуйте, Светлана!
"Гоблин" и его команда бесятся и не знают уже, что ещё придумать, я им как кость в горле со своими парками. При этом они понимают, что люди знают давно меня и любят мои парки. Их авторитет из-за войны с зоопарками сильно страдает. Вот и пытаются они любыми путями очернить меня и моё дело, в том числе пуская всякие сочинённый бред по местным каналам телевидения. А в парках всё хорошо, много людей.
И чем больше "гоблины" пытаются сделать из меня монстра, "убийцу Джека-Потрошителя", тем больше людей узнает обо мне правду, тем больше людей стараются посетить мои парки.
Конечно, это сильно бесит "гоблинов", но это их проблемы.
С уважением Олег Зубков.

5 комментариев:

  1. уже даже те,кто не любит Зубкова,очень непечатно говорят об очередных "шедеврах" писак..стыдоба..где мозги??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубкова можно не любить,но его парки любить обязан!!!

      Удалить
  2. А народ то у нас классный , ещё больше стали поддерживать Зубкова , несмотря на то , что врубили всю машину государственной власти на борьбу с Зубковым , это говорит о том , что власть у нас с шариковизмом , а народ любит Преображенских , таких как Зубков .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так СМЕШНО..эти паны достигла обратной реакции-ЛЮДИ САМИ ХОТЯ ПОСМОТРЕТЬ ПАРКИ!! и ПЛЮЮТ на писЮльки мЭстных сми..

      Удалить
  3. Да именно так и есть теперь всякий кто бъет гоблинов получает приз зрительских симпатий . А Зубков их таки бъет за что честь ему и уважение .

    ОтветитьУдалить