суббота, 26 июня 2021 г.

Как мы на завтраке львов потерялись 😄 Тайган. Lions life in Taigan.

51 комментарий:

  1. ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Джуна пришла к Стерве,а та сидела задумчивая ......что с тобой подруга?Да так милая......думаю о возрасте.......Знаешь,мечтаю пожить до 40 ,не хочу быть старой,а хочу быть вечно молодой.

    ОтветитьУдалить
  4. Джуна пришла к Стерве за советом.Так хочу замуж,так хочу.Милая,тебе что там медом намазано,это во первых.А во вторых,где гарантии ,что ты когда состарится ,нужна будешь ему.Он может найти помоложе.Ой Стервуля ,ты права,я тоже не хочу жить до старости,зачем?

    ОтветитьУдалить
  5. Как же хочется быть вечно молодой и красивой....... вздохнула Стерва ...............

    ОтветитьУдалить
  6. Львица Гека ревнует его и обиделась.........Милая,можно тебя обнять ?Иди и разговаривай с другой львицей..........

    ОтветитьУдалить
  7. Гека разбил мое сердце вздохнула львица и загрустила..........

    ОтветитьУдалить
  8. Ой милая подруга,всего лишь шесть лет и мне будет 40.....может застрелиться?Ты чего?Я старая уже..........Не хочу быть старой.

    ОтветитьУдалить
  9. Эх подруга размышляет львица........ну если вы и замуж,то где гарантия что тебя не применяют на 20 летнюю львицу.Львица за 30 это уже не то.Второй сорт.Всем самцам нужны 18-20 летние девчонки,а мы уже старые с тобой клячи.Давай простыню и в одном направлении надо......Милая,что с тобой?Да так ,душа постарела.

    ОтветитьУдалить
  10. Две подружки размышляют о женском возрасте........их охватывает депрессия...........Подружка,нам через шесть лет будет 40.Эта цифра навевает мысли.......о том,что юность далеко позади.......Милая,что лучше застрелиться или другое?Незнаю дорогуша ,незнаю.........

    ОтветитьУдалить
  11. Мысли о старости пугают львицу...........Она хочет быть всегда молодой девушкой ..........

    ОтветитьУдалить
  12. Две львицы размышляют о женском...........хочу замуж,ой как хочу.Ты что совсем того?Ты не сможешь уделять себе время,муж,дети пойдут.Да может он тебя потом променять на другую.Ты должна стирать ,готовить,убирать.....Слушай ,не парься подруга,погуляй ещё.

    ОтветитьУдалить
  13. Две львицы говорушки обсуждают женский возраст.Ах,если бы мне было бы сейчас 20 лет!Не нагоняй тоску,нам за 30 и мы уже старухи.

    ОтветитьУдалить
  14. Джуна пришла к Стерве......я в депрессии милая.....Что такое?Да так ,возраст.......В смысле?Ну мне за 30 ,я уже старая?Стерва глянула на нее и улыбнулась......Тебе ,что 70 лет что ли?Ты молодая женщина .Да не девочка юная,но молодая женщина.Красивая и видная .......хватит ныть уже.Замуж хочу,а Чука не берёт меня.Значит ему нужны только 18 летние!Ты знаешь Джуна,самой старой невесте в мире 117 лет.Так что выйдешь ещё замуж,тебе оно горит что ли?Готовки,стирки,уборки и так далее.Так,не выводи меня пожалуйста со своим замужеством.

    ОтветитьУдалить
  15. У Джуны со Стервой возрастная депрессия.......они хотят быть вечно молодвми........

    ОтветитьУдалить
  16. Старый друг не хочет надоедать любимому другу.Насильно мил не будешь.Если другу интереснее с новыми друзьями,что ж поделаешь.........

    ОтветитьУдалить
  17. Ох ,Гека,Гека........люблю тебя сильно...... вздохнула львица ........

    ОтветитьУдалить
  18. Львица Гека о Геке.....Я наверно его прибью в порыве любви.....!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Милая моя,что же ты такая противная у меня и вредненькая?Да Гека,вот такая .......а ты что думал?!!!!!!А сама думает:ничего,ничего ,я буду вредничать мой дорогуша!

    ОтветитьУдалить
  20. Уйди от моего Гека,а ну брысь пошла ,грозно львица закричала и две соперницы сцепились в борьбе за его Сердце!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Львица Гека безумно ревнивая.......Ревнует,значит любит!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Милая,Прости меня шепчет Гека........ты моя зайка!!!!!!Да мой котенок,но вредничать я буду все равно ,я противная и вредная ,понятно?Да ты ж не такая!Так Гека,будешь хорошо себя вести,я буду кошечкой,а сейчас я мегера!

    ОтветитьУдалить
  23. Эх,Гека,Гека, когда нибудь я наверно тебя прибью от сильной любви вздыхает львица Гека!

    ОтветитьУдалить
  24. Две львицы наблюдают за мамой Чоли........У нее очередной кавалер,какой по счету они сбились!Слушай,я не понимаю подруга.Что в ней такого,да она симпатичная девушка ,но есть более красивые девушки в саванне.Почему у нее каждый день новый?Ты знаешь,дело не в красоте,а во внутреннем обаянии и наверно самый важный аспект милая моя ее опытность в любовных делах,у нее столько львов было!Вон посмотри на тех девчонок,ну красотки же !И у них мало львов.Они просто порядочные девушки,не путаются лишь бы.Так обидно ,ведь хорошие же девушки,а эта ......лёгкого поведения всех соблазнила уже в саванне,гуляка бесстыжая.

    ОтветитьУдалить
  25. Нет,ну ты только посмотри на эту Чоли, куртизанка саванны.Всех мужчин уже соблазнила.......А они ведутся на нее.........Ну наглая и бесстыжая мама Чоли......Две подружки ненавидят Чолиту,ведь она всех кавалеров к себе переманила.

    ОтветитьУдалить
  26. Сердце Стервули болит и ноет сильно..............Она вспоминает Чипа.

    ОтветитьУдалить
  27. Две подружки говорушки обсуждают тему замужества......Иногда хочу замуж,а иногда нет.Самцы в основном разбивают Сердца девушкам.Да ты права подружка!!!!Выйдешь замуж ,будешь ему стирать , убирать,а на себя любимую когда время находить?

    ОтветитьУдалить
  28. Ты знаешь милая моя подруга,один день хочу замуж,а на другой уже нет.И я так же!Мы обе с тобой ветренные немного.Да видимо.Как подумаю за эти все обязанности,стирки,готовки,а потом детки пойдут.А я подруга деток оставлю на мужа ,а сама поеду на пару дней отдыхать,а он пусть нянчится с ними!

    ОтветитьУдалить
  29. Подружка,ну что хочешь замуж ?Да так ,незнаю милая!А если я захочу ещё погулять?Ох милая,ты у меня ещё ветренная !!!!!!!!!Да подруга ,брак это серьезно на самом деле.А когда дети пойдут,на себя время не будет!А если я захочу отдохнуть на парк дней и оставить деток на мужа?Ох , подруга,получишь от него синяков,какие пару дней ,какой отдых?!!!!!!!На себя времени не будет милая.

    ОтветитьУдалить
  30. Стервуля опять в философских рассуждениях!!!!!!! Главное,найти себя!!!!!!Второе и может даже не менее важное-Победить Себя!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Гека,пойдем позагораем!!!!!!Сейчас прекрасная погода!!!!!Возьми крем для загара !!!!!Гек со своей ненаглядной пошли позагорать возле озера!!!!!!!Небо было чистое и без единого облачка!!!!!!!Ярко светило солнце ,отражаясь в водной глади!

    ОтветитьУдалить
  32. Милая моя ,говорит Гека,я тебя не пойму.То ты добрая,то уже злая ,что с тобой?Неужто ты меня ревновала слишком?Да милый,ты прав,я очень ревнивая ...........И могу быть очень вредной!!!!!!!!!Я понял это моя принцесса!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Милый,натереть тебе спинку кремом?Да милая,конечно,ты такая заботливая и нежная говорит Гека!!!!!!Гека со своей львицей устроили рандеву под лучами палящего солнца!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Гека,иди ко мне,я тебя обниму мой котик!!!!!!Да милая,я тоже тебя хочу обнять крепенько!!!!!!Вот и прекрасно !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва,кажется начинается.......Что начинается?Меня накрыло!!!!!!Что Джуна ты мелешь своим язычком?!!!!!!Меня накрыла возрастная депрессия.......А сколько тебе ?Да уж 30+.Да милая,ты уже древняя .......Таки да подруга.Только внутри я молодая девушка!!!!!!!Что с тобой Джуна,ты перегрелась на солнышке!!!!!!Какая девушка.Бери простыню уже.Ой подруга , Хорошо самцам.Они в 90 лет ещё парни ,а женщины........Все Стерва,я пошла в бар ,если хочешь идём со мной.........Эх,была не была,выпьем немного и на танцы,если нас малолетки оттуда не прогонят,скажут,чего пришли две старые дурехи!!!!!!И они пошли в бар...........Да ,тема возраста весьма болезненна для женщин.

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва размышляет о возрасте..........на нее накатила возрастная депрессия ,а может кризис среднего возраста............

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва с Другой пришли на танцы после бара ,их окружили симпатичные парни.Девушки ,а можно с Вами познакомиться ?Джуна увидела,что парни вообще подростки ещё.Слушай Стерва,а мы с тобой ещё молодые девушки,видишь парни как заигрывают с нами!!!!!От ты дурочка Джуна,они наверно удивляются,что эти старые идиотки делают на танцполе.Джуна,будь немного умнее милая.

    ОтветитьУдалить
  38. Слегка пошатываясь Стерва и Джуна пришли поздно домой.....Персей увидел,что девушки немного пьяны,удивился.Что красотки с Вами?Да так Персеюшка,мы уже старые.....Нам за 30+.Вы что совсем того,какие старые.Вам всего лишь тридцать с хвостиком.Какие шикарные девушки,меня например малолетки не интересуют.А женщины постарше.Так ,я с Вами обеими иду на свидание!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Стервулино сердце было разбито и из казалось бы давней раны струйкой потекло несколько капель крови.....она вздохнула и пошла в саванну к подруге

    ОтветитьУдалить
  40. Гека с его львицей опять пошли на романтическое свидание !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Львица говорит Геку:Я вредная,когда ревную ,а так я белая и пушистая!!!!!!!!Да милая,ты у меня леди совершенство !!!!!!!Таки да Гек!!!!!!И они взявшись за лапки пошли прогуляться под звёздами!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Нельзя прикипать всем сердцем и душой,вредно для сердца.........

    ОтветитьУдалить
  43. Старый друг не обижается,он все понимает,все течет все меняется.........

    ОтветитьУдалить
  44. Если я тебе Чип не нужна ,шепчет Стерва,я не буду мешать.

    ОтветитьУдалить
  45. Чип загнал нож в самое сердце Стервуле...........

    ОтветитьУдалить
  46. Душе быть наверно последней дрянью думает Стерва ........доброта не ценится.

    ОтветитьУдалить
  47. Почему Чип разбил мне Сердце вздыхает Стерва..........за что.

    ОтветитьУдалить
  48. Не хочу я замуж подруга говорит Джуна.Давай стирай ему,убирай,детей рожай,а он потом может променять на молодую.Я что идиотка что ли.

    ОтветитьУдалить
  49. Знаешь Джуна,обратись за советом к маме Чоли......Может жениха тебе найдет и выйдешь замуж......Что это тебе замужество так припекло!!!!!!!Ты будешь постоянно как белка в колесе.На себя времени не будет.Хорошо,если лев хороший попадется,а где гарантия ,что не променяет на более юную потом?Не будь дурой ,замуж не напасть ,знаешь есть такое умное выражение.Но самое главное ,всегда выбирай Сердцем,а не головой.В любовных вопросах Сердце Главнее,а иначе жалеть будешь.Ну давай уже или к свахе Чолите и пусть тебя уже выдаст хоть куда -нибудь,а то уже достала меня!

    ОтветитьУдалить
  50. Джуна пришла к Стерве ,а Стерва смотрела задумчиво на бескрайнее синее небо........По всему небу мелкие барашки- облака........Стерве особо не хотелось разговаривать с Джуной,ведь все ее мысли были о Чипе,он сильно ранил ее сердце........из раны каплями струилась алая кровь...........

    ОтветитьУдалить
  51. Стерва любит порассуждать и пофилософствовать ,она серьезная Девушка ,но в душе ей хочется быть юной девушкой.........Я не всегда могу понять суть многих процессов в нашем мире .........

    ОтветитьУдалить