среда, 23 июня 2021 г.

Слоны увидели НОВЫХ ВРАГОВ! Тайган. Elephant's life in Taigan.

1 комментарий:

  1. Потрясающе Красивый Парк.......!!!!!!!Парк,который очаровал меня и покорил мое сердце своей Фантастической Красотой!!!!!!!Увидев впервые Тайган,я поняла ,что влюбилась Навсегда !!!!!!!Каждый мой день начинается с видео о Любимом Тайгане!!!!!!Несмотря на то,что живу можно сказать далеко от Тайгана,я не чувствую расстояния,так как ментально всем сердцем и душой всегда нахожусь в Любимом Тайгане........ Невозможно передать эти Неземные ощущения......С Тайганом я всего лишь два с половиной года,совсем немного,но такое ощущение ,что я давным давно являюсь сторонницей Самого Лучшего Парка в Мире!!!!!!!!!Любимый ТАЙГАН,Цвети и Процветай!!!!!!С Любовью от Liliya, Украина!

    ОтветитьУдалить