понедельник, 21 июня 2021 г.

БЕЛЫЙ ЛЕВ получил свою награду! Тайган. Lions life in Taigan.

40 комментариев:

  1. Белокурый Красавец Ричард!

    ОтветитьУдалить
  2. Персей долго бродил по саванне........те девушки ему надоели и тут он в темноте увидел изящную фигуру ......эта фигура львицы заставила его сердце биться очень быстро......кто она эта таинственная незнакомка!?Персея одолело сильное желание поближе пообщаться с леди !Девушка,как Вас зовут?Вы здешняя?В ответ молчание!Хм,ничего себе......Она молчит и ничего не говорит,да она наверно из другой страны приехала погостить!От девушки за версту веяло французскими духами,может даже Шанель номер пять!Персей долго не решался подойти поближе......В уме он уже представлял их романтическое рандеву под луной !Ладно ,подойду к ней ближе,надо быть настойчивым!Он подошёл поближе ко львице и тут в свете фонарей опешил!Стервуля,это ты?Я в шоке........Идём на свидание ....он даже заикаться стал.Так Персей,иди в баню.......громко крикнула Стервуля ......Чего ты лазишь Персей ,а не спишь.Напугал меня ,думала уже маньяк завелся........Да ты меня больше напугала,эх,а я так было настроился......Испортила ты мне Стерва романтик и Персей пошел недовольный дальше........Образ таинственной незнакомки ещё долго стоял перед его глазами......А Стервуля тем временем пошла на танцы...........

    ОтветитьУдалить
  3. Персей побрел дальше,как он мог не понять,что это была Стерва......Ее фигура в потрясающе красивом платье ,ее аромат духов вскружил голову ему.....Эх зараза эта Стервуля,ещё отправила меня в баню,а мне ещё рано мыться,может я грязный немного!Эх,напугал я девушку .....Да не нравлюсь я ей,ей видимо другой парень по душе......Ах,какая львица,мне б такую..........Образ фантастичной львицы растаял и перед глазами он видел ее ,ту самую Стервулю,самую обычную львицу ,которая каждый день мелькает перед его глазами.........Персей кажется не на шутку влюбился!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервуля вся запыханная прибежала к Джуне........что с тобой подруга?Да представляешь,меня преследовал маньяк.....Ты чего милая?Ты что выпила ?Какой ещё маньяк?Персей ,какой ещё может быть......А понятно.......Так бы сразу сказала,а то я переживать начала,что страшно вночи блуждать на танцах ,ещё чего взбредёт в голову маньяку!Ой,а что ты так нарядилась?Для Чипа?Ну конечно для Чипа ....Стервуля вздохнула и они обе пошли погулять и поговорить на разные темы.........

    ОтветитьУдалить
  5. Джуна после прогулки со Стервой увидела Персея,он сидел недовольный и вздыхал......Что с тобой Персей?Да так Джуна,ничего......Расскажи мне ,станет легче......А Стерве не расскажешь?Нет,обещаю!Я кажется влюбился...... Поздравляю тебя,а в кого?Я думал ты догадливая девушка.........Ну в кого?В меня что ли?Персей рассмеялся!Джуна девушка добрая и хорошая,но соображает медленно.....Попытка номер два Джуна.А .......в Стерву,да ?Наконец то.......Ну так в чем дело........Давай ее на свидание приглашай,чего сидишь?Под лежачий камень вода не течет.Эх,Джуна,она меня почти послала........В смысле?Да нет,ты не так понял.....Отправила меня в баню помыться!Так ты наверно немного грязный,прическа не та,она права!Она не со зла !Как к ней подойти незнаю.......Боюсь ее.......Да чего ты!Она говорит,что парень должен делать первые шаги всегда,ну так в природе заведено.Давай Персей,она совсем не злая.......Просто понимаешь,ты её напугал сильно.........Ты же парень,будь смелее,попробуй хоть ,а там как будет!Персей воспрянул и гордой походкой пошел воплощать свой план завоевания своенравной Стервули!

    ОтветитьУдалить
  6. Персей пришел за советом к Чуку........Он рассказал о нахлынувшей любви к Стервуле!Чук внимательно выслушал его и как мудрый наставник дал совет:Персей,ты влюбился в тот образ девушки,таинственной и манящей,в том лёгком платье и с ароматом французских духов,но ведь это была Стерва.......Ты же вначале думал,что это другая?А вот знаешь,ты обрати внимание на Стерву в ее повседневной жизни.Как она убирает,готовит,в ее повседневной одежде и если она тебе также будет нравиться,то тогда это настоящее чувство!Спасибо Чук за совет.А мысленно подумал:да,не романтик ты Чук,совсем не романтик.Образ таинственной незнакомки пленил Сердце Персея .......Ее изящная фигура в полумраке не давала покоя Персею........Ох парень ,ну ты пропал,подумал Чука!

    ОтветитьУдалить
  7. Персей вздыхал и все время смотрел на Стервулю,она загорала на львином пляже......Какая девушка ,подумал Персей.....Ну и зараза противная ты моя ненаглядная!!!!!!!!!!Как же мне тебя приручить!

    ОтветитьУдалить
  8. Персей влюбленный в Стервулю страдает от своей неразделённой любви........

    ОтветитьУдалить
  9. Джуна,как мне быть со Стервой волнуется Персей,так хочу к ней подойти но боюсь ее .Она такая строгая!Да нет ,она добрая девушка,но немного капризная !Она хорошая,не бойся ее!

    ОтветитьУдалить
  10. Персей все время круги наматывает возле Стервули,и так,и сяк......Персей,привет,как дела ?Привет Стервуля,да вот пошел в баню,куда ты меня отправила,помылся!Я чистый теперь,ну давай Стервуля соглашайся на мое предложение о романтическом рандеву!Персей,я люблю другого,ты хороший парень,ты найдешь себе хорошую девочку,вот Джуна например красотка!Не переживай ты так.Персей понял,что Стервуля не любит его и пошел спать.....

    ОтветитьУдалить
  11. Стервуля решила пожалеть Персея и стать ему другом......Ведь ей разбил сердце Чип,а она Персею.Персею подошло такое предложение и они стали лучшими друзьями для друг друга!В общем хэппи-энд!

    ОтветитьУдалить
  12. Стервуля вспомнила,как больше месяца назад она увидела Чипа с другой львицей и ее сердце так начало болеть.........Она вздохнула и посмотрела в ясное чистое небо ........солнце садилось......на землю опускался вечер.........

    ОтветитьУдалить
  13. Персей и Стервуля стали лучшими друзьями!Они могут часами разговаривать о жизни,они как брат и сестра!Чип с Чуком со стороны наблюдают как Стервуля с Персеем проводят время!

    ОтветитьУдалить
  14. Персей,Прости,я тебе разбила сердце......Ничего моя хорошая,мы дружим и это самое главное!!!!!!!Ты мне как сестра!А ты как брат мне шепнула Стервуля на ушко Персею ,а Чип переглянулись с Чуком!

    ОтветитьУдалить
  15. Чип разбил сердце Стервуле........а она Персею.......львиные любовные истории продолжаются.......

    ОтветитьУдалить
  16. Чип увидел Стервулю,она возвращалась после встречи с Персеем.Как Персей поживает?Да так ,страдает бедный,влюблен в меня.......Сердце Стервули чуть не выскочило из груди от волнения ........Почему Чип интересуется Персеем,может ревнует?Да нет,какая ревность......Вы с ним так часто общаетесь?!А что Чип,мне нельзя общаться?Мы просто друзья с ним,почти как брат и сестра!Стервуля в душе надеялась,что Чип предложит ей погулять.Но Чип сказал:Ладно,Стерва я пошел к Чуку ,у нас важные дела.....

    ОтветитьУдалить
  17. Персей подошёл к Стервуле и предложил ей пойти в кафе посидеть ,поболтать по дружески.Они очень подружились и часто ходили по всяким заведениям,к ним Джуна присоединилась.....Конечно Персей,только я буду кофе с молоком,а ты?А я мохито попью!

    ОтветитьУдалить
  18. Сердце Стервули обливалась кровью и сжималось от дикой боли,когда она вспомнила,как больше месяца назад увидела Чипа с другой львицей...........

    ОтветитьУдалить
  19. Стервуля сидела и вспоминала.........вспоминала Чипа,как он общался с другой львицей и по ее щекам текли крупные слезы.........Стервуля сжала всю свою волю в кулак,ведь сейчас придет Джуна ,а она не должна видеть Стерву такой............Такой ранимой и слабой.............

    ОтветитьУдалить
  20. Чип разбил сердце Стервуле..........

    ОтветитьУдалить
  21. Стервулино сердце каждый раз сжималось от сильной дикой боли ,пронизывающей все ее нутро,когда она вспоминала о Чипе,о его общении с другой львицей.......

    ОтветитьУдалить
  22. Джуна подошла к Стервуле пригласить на танцы.Джуна с Персеем уже собрались и ждали ее.....Идите сами мои хорошие,а я посижу тут........Стерва взяла чашку крепкого кофе с молоком и вышла посмотреть на ночное небо,усеянное яркими звёздами.......Она увидела вдалеке Чипа и зашла обратно в дом...........Она не хотела,чтобы Чип видел ее задумчивой такой.

    ОтветитьУдалить
  23. Гека,что ж ты шипишь моя вреднулька!А то ты не знаешь,все ты знаешь Гека!Кто общался так мило с той девушкой?А ну брысь,пока мордаху не поцарапала!

    ОтветитьУдалить
  24. Стервуля,а чего ты меня отправила в баню,я что грязный спрашивает Персей !Да нет,я просто так испугалась ,когда в темноте ты ко мне подошёл,я ненароком подумала,что ты маньяк!А ,понятно милая!

    ОтветитьУдалить
  25. Стервуля вспомнила Чипа и ее сердце сжалось от сильной боли.......

    ОтветитьУдалить
  26. Стервуля вздыхает и вспоминает Чипа...........

    ОтветитьУдалить
  27. Стервуля вздыхает......Бедный Чип,я его достала уже,что поделаешь.......Видимо я такая плохая или дурная

    ОтветитьУдалить
  28. Джуна пришла к Стерве пригласить ее в кафе ......Там собрались все друзья подружка,давай пошли......Да нет ,Джуна моя хорошая,идите сами,пообщайтесь,а я что то не хочу.....Подружка,чего ?Так Джуна ,Прости меня ,но сегодня не получается,передавай привет Персею и остальным ребятам!Джуна в недоумении вышла от Стервы.А Стерва села ,вздыхала и вспоминала Чипа.........Сердце сжалось от ноющей боли в груди.......

    ОтветитьУдалить
  29. Стервуля вспоминает Чипа,ее сердце сжалось от сильной пронизывающей боль........сердечные раны дольше заживают,чем внешние,а может даже и совсем не заживают..........

    ОтветитьУдалить
  30. Стервуля вспоминает Чипа,ее сердце сжалось от сильной пронизывающей боль........сердечные раны дольше заживают,чем внешние,а может даже и совсем не заживают..........

    ОтветитьУдалить
  31. Гека подошёл к своей сердитой львице.......милая,Прости меня....Гека,считаю до пяти......Иди к той своей львице .Милая,Прости меня......Львица набросилась на Гека и через пять минут вся мордаха его была в синяках и кровоподтеках!

    ОтветитьУдалить
  32. Стервуля понимает,что она особо Чипу не нужна.........Все течет,все меняется..........

    ОтветитьУдалить
  33. Стервуля вспомнила ,как полтора месяца назад увидела Чипа с львицей и ее сердце сжалось от сильной боли.......

    ОтветитьУдалить
  34. Стервуля любит Чипа ........ее сердце болит....бедная девочка.....

    ОтветитьУдалить
  35. Старый друг понимает,что не так уж и нужен своему любимому другу,но все течет и меняется,как бы больно другу не было,он должен быть мудрым и отпустить друга к тем,с кем ему лучше.

    ОтветитьУдалить
  36. Гека,сейчас прибью тебя.....За что милая?А кто год назад заигрывал с красивой львицей из соседнего вольера?А ,Гека?Так тож было год назад........Львица схватила сковороду и как треснула Гека,у него искры из глаз посыпались.Вот мегера у меня,где я ее нашел только?!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Стервуля,что на тебя нахлынуло ,спросила Джуна,увидев,что Стервуля не хочет на танцы.....Ничего милая,не переживай.........А у самой все мысли вокруг Чипа и такая боль в сердце,ведь она любит Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  38. Важный урок Джуна у меня для тебя ,тихонько говорит Стерва.А именно ,слушай и голос разума,и голос Сердца,но всегда делай выбор за голосом Сердца.Лишь Сердце тебе укажет верный путь.

    ОтветитьУдалить
  39. Давно в юности милая Джуна,я совершила огромную ошибку,о которой долго жалела,а именно я не послушала голос и зов своего сердца,о чем очень сильно жалела.......Не повторяй моих ошибок.

    ОтветитьУдалить
  40. Ннльзя прикипать всем сердцем и душой,это вредно для сердца.

    ОтветитьУдалить