пятница, 25 июня 2021 г.

Кому везет в любви, а кому с обедом 😁 Тайган. Lions life in Taigan.

21 комментарий:

  1. Стервуля,что с тобой?Что ты бьешь посуду и нервничаешь?Мне нужен выход эмоциям Джуна ,я очень темпераментная Девушка,подруга, не нервируй!

    ОтветитьУдалить
  2. Чука ворвался к Стервуле!Она побила всю посуду,швыряла в стену вазоны ........Джуна ,ты зачем Чука привела?Да я смотрю подруга,ты не на шутку разошлась!Эй ,ты что совсем с катушек слетела,Стервуля ,моя девочка и Чук обнял Стервулю по отцовски!

    ОтветитьУдалить
  3. Раджа проснулся рано утром и тут глянь,а Дианы нет......Где это она ?Он забеспокоился .....Вышел из вольера и пошел спрашивать у соседок,где Диана.Он встревожился и тут он увидел возле бассейна браслет Дианы......Так ,не понял ,ну получит у меня стерва.....Куда она делась.......Раджа пришел обратно домой и тут увидел Диану!Милый ,что такое,чего не спишь?Где была ,ах ты ш...ва.Ты что обалдел совсем,сам с соседками флиртуешь,а меня обзываешь?И тут пошла драка !!!!!Вот такая вот сильная любовь!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогуша,что ж ты такая ревнивая у меня говорит Гека своей ненаглядной.Ишь ты,ревнивая!А кто флиртовал с той девушкой,строил ей глазки?Как тут не быть ревнивой !

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуля опять в размышлениях........Я часто думаю о своем физическом теле и о своей душе,об их синергизме .Все таки потребности души выше чем телесные,но и телесные тоже очень важны.Ведь благодаря нашему физическому телу мы существуем в этом мире,но опять же человек это тело,душа и дух,поэтому нельзя выделить ,что главнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Как зашла далеко цивилизация......Раньше люди стирали в речках,гладили железными утюгами на углях,носили дрова,чтобы затопить печи,а сейчас столько благ !Опять Стервуля рассуждает !Гиподинамия сейчас одна из проблем современного общества!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана пошла в разнос!По утрам она тайно встречается с молодым тигром,а по вечерам у нее свидания с Раджой!

    ОтветитьУдалить
  8. Может ещё одного тигра мне найти думает Диана !Раджа,молодой и ещё одного!Точно!Только если те двое узнают,что есть третий ,они меня вдвоем убьют!

    ОтветитьУдалить
  9. Ранним утром из вольера Вышла шикарная тигрица на высоченных каблуках ,в коротком сарафане!Длинные темные волосы спадали на округлые плечи,карие глаза ее сверкали янтарным блеском......Лёгкий загар прекрасно подходил ей......Эта девушка всполошила всех парней.Это была Диана ,тигрица Диана которая шла на тайное свидание с юным кавалером.Они встретились у озера и долго гуляли.........Раджа крепко спал ..........он думал,что Диана тоже рядышком спит........

    ОтветитьУдалить
  10. Страсти кипят в саванне .......Любвеобильность зашкаливает!Самая порядочная девушка это Стервочка!Скромная девчоночка,она все время думает про Чипа.

    ОтветитьУдалить
  11. Животные также ,как и люди могут ревновать,злиться,обижаться,капризничать......Абсолютно теже самые эмоции испытввать,что и люди!

    ОтветитьУдалить
  12. Диана одела слишком короткое платье и ввпорхнула тихонько из вольера.......Ну буду ехидничать,пусть Раджа меня теперь ревнует!

    ОтветитьУдалить
  13. Стервулю взбесила Диана......Ты смотри на нее,что она вытворяет!Уже двое у нее помимо Раджи!

    ОтветитьУдалить
  14. Милая,что с тобой?Гека,ты меня обидел,понятно ,понял за что?Ладно,я пошла.......

    ОтветитьУдалить
  15. Стервуля вздыхает.......и люблю Чипа,и прибью его наверно когда то!

    ОтветитьУдалить
  16. Не подходи к Геку,он мой ,ты поняла?Нет,не поняла и тут началась драка за сердце Гека.Гека сел и наблюдал за двумя львицами,как они таскали друг друга за волосы.

    ОтветитьУдалить
  17. Не подходи к Геку,он мой ,ты поняла?Нет,не поняла и тут началась драка за сердце Гека.Гека сел и наблюдал за двумя львицами,как они таскали друг друга за волосы.

    ОтветитьУдалить
  18. Стервуля сидела и смотрела в синее небо,быстро плыли облака......она понимала,что не так нужна Чипу ,как раньше .......ее сердце заныло...........

    ОтветитьУдалить
  19. Стервуля решила не докучать Чипу,что ж поделаешь..........Все течет и все меняется.

    ОтветитьУдалить
  20. Милая моя,моя хорошая дай я тебя обниму и поцелую.....Гека подошёл к своей львице.Гека,иди и целуй ту другую львицу,с которой кокетничал уже не в первый раз,а ко мне не подходи,я Обиделась и она пошла по своим делам,а он долго смотрел ей вслед.

    ОтветитьУдалить
  21. Милая,я тебя хочу обнять....Говорит Гека!Иди к той девушке,понятно,я обиделась.Не трогай меня.А не то поцарапаю .

    ОтветитьУдалить