четверг, 24 июня 2021 г.

Ну такого льва мы ещё не видели 😁 Тайган. Lions life in Taigan.

3 комментария:

  1. Прости меня моя милая,моя хорошая ,мне не нравится та львица,ты же моя единственная тихонько шепчет Гека на ушко своей львице!А кто мне глазки строил ей и флиртовал?Кто!?Гека,я ж не дурочка совсем.......Прости меня моя зайка......Ну хорошо милый,говори мне ещё такие прекрасные слова и может я смилуюсь и не дам тебе оплеух и подзатыльников!Ох,моя царица!Слушаюсь и Повинуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая моя ,моя зайка !!!!!!Что Гек хочешь?Поцеловать тебя хочу!Иди целуй ту львицу,понятно,а меня не трогай ........А не то получишь от меня ........И его девушка гордой походкой прошла мимо Гека .Гека в растерянности.........Она прошла и слезы покатились ручьем из ее глаз.......

    ОтветитьУдалить