пятница, 18 июня 2021 г.

Молодой львиный прайд и их беззаботный отдых!

8 комментариев:

  1. Джуна пришла к Стервуле ,о чем думаешь подруга?Да так ,размышляю о физическом теле и взаимодействии тела и души........Не буду мешать милая !

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля погрузила в своих размышлениях о Бытие............

    ОтветитьУдалить
  3. Львица Гека ревнует своего ненаглядного ,поэтому она часто злится на него,ведь она его безумно любит!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя вредина любимая шепчет Гека своей девчуле!Да я вредная и противная !Немного бываю!Будешь себя хорошо вести,буду доброй ,а сейчас я злючка!

    ОтветитьУдалить
  5. Гека,не подходи ко мне,а не то прибью......Хорошо милая ,моя хорошая ,я буду делать все,что ты скажешь,только не злись на меня !

    ОтветитьУдалить
  6. Две подружки львицы размышляют о возрасте и старости......Ты знаешь милая,я впадаю в депрессию от одной мысли о возрасте и о том,что когда нибудь могу быть старой.Да моя хорошая ,я тоже об этом думаю,так хочется быть Вечно молодой и красивой!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь подружка милая,говорит львица философ.Страшнее состарится душой ,тогда уже абсолютно все равно.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы с тобой подружка будем вечно молодыми !!!!!!И две львицы вздохнув ,посмотрели в ясное и чистое голубое небо .....Вот она красота природы........она вечна.........

    ОтветитьУдалить