вторник, 29 июня 2021 г.

ЛЕВ-ТАНЦОР устроил перекличку!

 

24 комментария:

  1. Ну что милая,ревности прошли? Спрашивает Гека у своей львицы.Ннт милый,нет......сейчас буду кусаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Львица Гека опять в ревности.......стоит ему подойти ,она тут же кусается и набрасывается на него........

    ОтветитьУдалить
  3. Милая моя,что опять ты губки надула?Львица Гека так посмотрела,что он все понял и отошёл в сторону,чтобы она его не покусала ........

    ОтветитьУдалить
  4. Милая,хорошая моя ,что ты рычишь на меня........А то ты не знаешь Гека,чего я рычу....... Близко не подходи,закусаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Гека,Гека,я сейчас злюка Злюковна и мегера ещё та!!!!!!Ах ,моя ревнуля ,ты моя принцесса!!!!!Милый ,близко не подходи кусаться буду!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Старый друг понимает,что его любимому другу интереснее с другими людьми......что ж ,это жизнь.....Старому другу нужно быть благоразумным...........

    ОтветитьУдалить
  7. Что милая,опять будешь кусаться,кидаться на меня ,эх вредина моя ты.......Что ж поделаешь Гека,ну такая я противная!

    ОтветитьУдалить
  8. Можно бесконечно наблюдать за любовными перепитиями в саванне и у других животных!Все как у людей!Страсти как в мексиканских сериалах ......Любовные истории продолжаются.........

    ОтветитьУдалить
  9. Любовь всей жизни Марселя это Красавица Лолочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ж у меня вредная львица думает Гек.Капризная такая ,властная ......Как же ее укротить ?!!!!!Наставила мне синяков и довольная сидит.Ох ,уж эти женщины..........

    ОтветитьУдалить
  11. Гека размышляет о своей ненаглядной......Весь мозг мне вынесла уже,такая вредная у меня львица.........Просто любит меня сильно моя девочка,можно простить ей капризы

    ОтветитьУдалить
  12. Не можешь предотвратить-Возглавь!Стерва размышляет о данном выражении и оно ей очень импонирует!

    ОтветитьУдалить
  13. Каждый день мы чему-то учимся в жизни!Век живи,век учись -Очень мудрое высказывание!

    ОтветитьУдалить
  14. Забота о телесном это хорошо,но ещё Важнее Духовная пища .....Душа и тело едины.........Любые мысли,действия,поступки Человека несут в себе определенные вибрации и энергию!Психосоматика очередной раз доказывает это.

    ОтветитьУдалить
  15. Моя хорошая,моя кошечка ,иди ко мне,хватит кусаться!Гек,не подойду,я вредная!Да вижу я ,что ты у меня капризуля ещё та!Опять ревности были?Может тебе шоколадку купить твою любимую молочную? Пожалуй не откажусь !Но кусаться буду!

    ОтветитьУдалить
  16. Гека,одной шоколадки мало!Угости тортиком,пирожными, конфетами ,а там посмотрим,может подобрею ,а может и нет.Ты же лопнешь деточка моя!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох Гека, Гека,когда нибудь я тебя наверно прибью от большой любви........ вздыхает Львица.......хотя нет,как же я могу прибить любя?!!!!!!!Сейчас придет Ненаглядный,я ему устрою очередную сцену !!!!!!!Что то я заскучала!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Милая,ты моя красавица,ещё злишься? Спрашивает Гека!!!!!!!Да вот думаю,кусаться или нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Стервуля,помоги советом!Что у тебя Персей за дела?Да так,моя новая девушка такая ревнивая.Ходит за мной по пятамстоит мне уделить внимание другой львице ,так она тут же обижается.Незнаю,как быть.Что ж тебе друг мой сказать.Ну во первых я тоже такая!Ладно, возможно у ее ревности есть причины,а именно.Она неуверенна в себе.......Она боится тебя потерять.Но Самая Важная причина ,по которой она тебя ревнует ее Сильная любовь к тебе Персей.Побольше ей уделяй внимания,говори ей,что она красивая и так далее.Ой Стервуля,ты такая у меня мудрая подруга.Ты прям психолог.

    ОтветитьУдалить
  20. Злюка Злюковна моя шепчет Гека своей львице!!!!!Да мой милый,ты мне принес мои любимые конфетки?Ты уже подобрела?Ревности прошли?Я ещё немного повредничаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Моя кошечка шепчет на ушко львице Гека!!!!!!Мой котик!!!!!!Конфетки супер!!!!!!Видишь я подобрела,неси ещё!!!!!!!Ты моя сладкоежка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Гека вздыхает......ох,какая у меня девушка темпераментная .....истерии часто,капризничает.......Надо ей ещё шоколадок принести!Подобреет может быть!

    ОтветитьУдалить
  23. Львица Гека наблюдает за ним.......ох,как же я люблю Гека,но не могу не капризничать и вредничать!

    ОтветитьУдалить
  24. Гека,мой Гека!!!!!Да милая ,я тебе конфеток принес!!!!!В молочном шоколаде ,как ты любишь!!!!!!Милый ,конфетки это хорошо,а целовашки когда?Ого,так ты у меня уже добрая совсем стала!!!!!!!А знаешь,дай ещё конфеток пожалуй с десяток ,я не прочь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить