четверг, 17 июня 2021 г.

Ласковый белый лев и рыжая компания . Тайган. Lions life in Taigan.

5 комментариев:

  1. Любовные страсти царят в саванне........

    ОтветитьУдалить
  2. Прости меня милая шепчет Гека своей львице!Прости,я не хотел тебя обидеть....Ты ревнуешь?Милый ,ревную,но меньше..........

    ОтветитьУдалить
  3. Старый друг всегда рядом,он понимает,что его другу интереснее с новыми друзьями......он не будет надоедать.......

    ОтветитьУдалить
  4. Гека подошёл к своей львице пригласить на свидание.Гека,не зли меня ,приглашай на свидание ту девушку,с которой флиртовал.Прости меня моя хорошая ,я не хотел тебя обидеть......

    ОтветитьУдалить
  5. Львица сердится и злюкается на Гека,она его прибить готова!Ты смотри,флиртовал с другой,надо ему по заднице надавать!

    ОтветитьУдалить