воскресенье, 20 июня 2021 г.

Огромный лев УКРАЛ МЯСО из нашей машины!

 

2 комментария:

  1. Джуна пришла в гости к Стервочке,а та пребывала в своих философских рассуждениях!Я рассуждаю о борьбе внутри себя,о том ,как могут сочетаться разные черты характера .О внутреннем противоречии и переменчивости,свойственной многим.Победить себя-одна из самых важных побед в жизни!Побороть те черты в себе,которые тебе не нравятся!Ой Стервуля,ты у меня такая умная подружка!Джуна,милая,все приходит с опытом !

    ОтветитьУдалить
  2. Джуна пришла за советом к Стервуле!Милая,,что ж делать мне с Чуком!Я и так,и сяк перед ним хвостиком верчу,платится короткие одеваю,туфли на каблуках,макияж по последней моде,а он на меня внимания ноль!Ну что мне тебе сказать Джуна.Конечно ,как должно быть так и будет.То есть ,если суждено ,чтобы ты ему понравилась,то так и будет.Конечно постараться привлечь к себе внимание надо!Кто не рискует ,ну ты знаешь продолжение!Так значит,платья и туфли это хорошо,но ты попробуй его завлечь своим внутренним миром!Будь разной,немного непредсказуемой,оставайся загадкой для парня, таинственной девушкой,чтобы ему хотелось постоянно узнавать тебя с разных сторон!Можешь иногда чем то шокировать его,если есть чем,только бы не испугался ещё чего не хватало!Ты должна вести интеллектуальные беседы,но в тоже время давать слабинку и быть лёгкой и немножко глупенькой ,ну так для женского обаяния можно немного,но только не переборщи.А в целом ты у меня очень умная девочка,у тебя все получится!Давай Джуна,ступай и действуй!

    ОтветитьУдалить