воскресенье, 5 марта 2023 г.

А Вы знали почему вожак гамадрилов много ест?

203 комментария:

  1. Нафаня ест много,потому что он должен быть упитанным мужчиной ...не худеньким...самкам нравятся больше парни в теле,с животиком!Нафанечка упитанный парень в самом расцвете сил!

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбочка фирменная у Нафани!Зубки красивые !Особенно клыки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчина должен быть пухленьким говорит Нафаня.....девчонок завлекать......своим мощным торсом.....Пойду ка я опять покушаю ,возьму морковки!

    ОтветитьУдалить
  4. Кушай Нафанечка...кушай милый....надо много энергии тебе......чтобы защищать свою стаю и продолжать род.....кушай мальчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я упитанный мужчина в самом расцвете сил говорит Нафаня......Чего бы ещё покушать....Ада,принеси мне сладенького....Сладенького милый....я же есть,зачем тебе сладкое.....Моя конфетка....принеси мне медика .....от меда ещё больше аппетит....

    ОтветитьУдалить
  6. Я упитанный мужчина в самом расцвете сил говорит Нафаня......Чего бы ещё покушать....Ада,принеси мне сладенького....Сладенького милый....я же есть,зачем тебе сладкое.....Моя конфетка....принеси мне медика .....от меда ещё больше аппетит....

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза....а кто прототип леди Ди в твоих романах.......Чук......есть героиня в французском романе ,которая ведёт себя мягко говоря неприлично.....Вот с нее и написала образ леди Ди....такой образ ветреной,несерьёзной девушки.........Как и графиня...ведь французы пишут часто откровенно.....даже очень откровенно....

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза Вздохнула....французские авторы могут очень откровенно писать,мне далеко до них ....тема любви очень актуальна в их романах......они раскованны в своих темах....

    ОтветитьУдалить
  9. Львичка Вздохнула...ну ты Вспоминай меня Чука иногда......как хочешь...можешь Вспоминать,можешь не вспоминать.....она Вздохнула.....она была уставшей и обессиленной.

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Благодарна Любимому другу за знаки...за Внимание...Она Очень Сильно Переживала,что Родной Человек долго молчал....она Безумно Любит Своего Друга.И всегда рядом с Родным Человеком.

    ОтветитьУдалить
  11. Друг всегда рядышком с Любимым другом... Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга..Делает Прекраснейшего Вечерочка Родному Человеку...Для друга Самое Важное,чтоб Родной Человек был Самым Счастливым в Мире.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает.... почему мой Любимый друг молчит...может я чем-то расстроила друга..... Сердце мое болит...переживает друг.

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает...почему молчит мой Любимый друг.... Сердце друга болит...

    ОтветитьУдалить
  14. Леди Ди....ты почему стонешь...мне так хорошо было Раджа...Ты такая страстная девушка...Она Улыбнулась....Да Раджа...я почти как Клеопатра...так ж ненасытна........

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает...я тоже могу разыграть.....если меня разыгрывают....кто этот незнакомый мужчина.......

    ОтветитьУдалить
  16. Львичка загрустила..мужчина хотел,чтоб я думала,что это Чук...Чуку всю правду бы я рассказала,а посторонним нет...

    ОтветитьУдалить
  17. Друг заплакала...если друг не даст знак,я умру сегодня...

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздыхает....Мое сердце разрывается от боли.

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает.....плачет...если друг не даст знак,я умру от боли

    ОтветитьУдалить
  20. Львица Вздохнула...кто этот мужчина...он хочет,что я думала,что он Чук...она Вздохнула.......я только Чуку правду могу сказать.

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Вздыхает...я незнаю,в чем причина что мой Любимый друг молчит....неужели он не чувствует,как болит мое сердце.. невыносимо.....Она заплакала....кто этот мужчина...кто......Она Вздохнула...я Безумно Люблю своего Друга....

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает...если мой друг не даст знак,я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  23. Львица загрустила....я кажется все поняла...давно...этот незнакомый мужчина выдает себя за другого ,чтоб меня ввести в заблуждение....она загрустила......Я все давно поняла.....Неужели я заслужила ,чтоб меня разыгрывать ..за что....она расстроилась ......

    ОтветитьУдалить
  24. Львица Счастлива....мой Любимый Чук вернулся....Простил меня мой АНГЕЛОЧЕК..........

    ОтветитьУдалить
  25. Друг Вздыхает....где мой Любимый друг...я Безумно Переживаю.........Она Вздохнула.......

    ОтветитьУдалить
  26. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга... Сердце друга всегда переживает за Родного Человека......

    ОтветитьУдалить
  27. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Львичка Улыбнулась...сегодня тепленькая погода ,отличается от вчерашней...правда ветерок свежий ,но тепло будет.....она Вздохнула...вчера прям глубокая осень стояла........меланхоличная погода....

    ОтветитьУдалить
  29. Друг Обиделась........редко заходит мой Любимый друг ко мне...она грустная....ничего не хочу.....она грустная.

    ОтветитьУдалить
  30. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг плачет....где мой Любимый друг...

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Обиделась........молчит мой Любимый Человек...я Обиделась...

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек...я Скучаю Безумно

    ОтветитьУдалить
  34. Львица Вздохнула...из хорошей девочки я резко могу стать плохой...так ,Персей...где моя плётка ...найди мне ее....кожаную юбку... черный лак для ногтей ....я понял моя хорошая....ты опять плохая девочка...

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Львица загрустила..ладно....было это давно....в юности... невыносимо больно было ..она Вспомнила,как ее первая любовь ей изменил...я настолько верной была ему...а он мне изменил...Антон мне изменил на моих глазах...слезы полились ручьем...

    ОтветитьУдалить
  40. Львица загрустила....накатил воспоминания....она Вздохнула...просто эта пара на Сердце от измены кровоточит иногда....она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  41. Львица Вздохнула...ну я бы не вышла без юбки.. она Вздохнула..это так ...шутя....в переносном смысле...ну психанула я ....психанула....вывели меня некоторые люди

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. Друг расстроилась..что то во мне так...я просто напросто плохая....отстой.. полнейший...скучная,нудная.....раз моему Любимому Человеку со мной скучно...я плохая.

    ОтветитьУдалить
  47. Друг Вздыхает....у меня день рождения,а мой Любимый Человек не пришел утром.....она грустная....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг плачет...если я не нужна ..я уйду Навсегда
    ......

    ОтветитьУдалить
  49. Львица собрала вещи..я ухожу Чук....она вытирает слезы.......

    ОтветитьУдалить
  50. Друг Плачет...в свой день рождения я плачу....она рыдает

    ОтветитьУдалить
  51. Друг плачет..в свой день рождения у меня уже нет никакого желания,никакого настроения.....она рыдает...

    ОтветитьУдалить
  52. Друг плачет..если я не нужна своему Любимому Человеку, БОЛЬШЕ меня не увидит

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. Друг Вздыхает....просто настроение пропало ..она Вздохнула..просто Сердце болит....я не буду никого беспокоить..я устала.

    ОтветитьУдалить
  57. Друг Вздыхает..уйду ,оставлю Родного Человека с теми,с кем ему Хорошо.
    ..

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  63. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека...Просит Прощения у Любимого Человека за ревность...Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  64. Друг Вздыхает...я переживаю,что мой Любимый Человек обижается на меня..мое сердце болит...она Вздохнула...Я Его БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ....Я Прошу Прощения у Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  65. Друг Вздыхает.....где мой Любимый Человек..где мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю по Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  66. Друг Вздыхает....Я Очень Счастлива..пришел мой Любимый Человек....мое Солнышко Ясное....мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  67. Львичка обняла Чука.....Как ты Родная.....простудилась Заинька..она Вздохнула...да сонная немного...ничего Солнышко..я тебе разогрею завтрак...Родная,ты должна отдыхать...для меня главное,чтобы ты покушал мое Солнышко...львичка поцеловала Чука...

    ОтветитьУдалить
  68. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  69. Львица Вздохнула..я очень ревнивая по натуре...она Вздохнула...я ещё и так...сколько раз себя сдерживала,чтобы сцены ревности не закатывать......когда я замолкаю,не в духе..я могу не говорить о ревности ,а внутри жутко ревновать.

    ОтветитьУдалить
  70. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  71. Львичка Вздохнула.. Вспомнила юность... Пила апельсиновый сок со льдом....вспоминала ,как она красиво танцевала ,до утра могла танцевать...эх...пока ноги в кровь ..пока обувь не надавит ноги...

    ОтветитьУдалить
  72. Друг Вздыхает...да я ревную своего Любимого Человека...да я ревнивая очень

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. Друг в депрессии...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко....она Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  75. Друг Вздыхает....я не буду тревожить Любимого Человека......нужна буду,он знает,где меня найти....она грустная.....нет настроения...

    ОтветитьУдалить
  76. Друг Вздыхает....я не буду тревожить Любимого Человека...она загрустила...нужна буду....он знает,где меня найти.....

    ОтветитьУдалить
  77. Друг загрустила..я не буду беспокоить Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  78. Друг Вздыхает...я не буду тревожить Любимого Человека...она Вздохнула....он знает ,где меня найти....

    ОтветитьУдалить
  79. Друг Обиделась...раз мой Любимый Человек поздно придёт...значит он по мне не скучает.....я плохая,скучная....ну тогда я уйду.

    ОтветитьУдалить
  80. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  81. Друг Обиделась......если я не нужна Своему Любимому Человеку ,если он сказал,что поздно придет,значит я уйду.

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Друг Вздыхает..почему молчит мой Любимый Человек..мое Солнышко.....Я Очень Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  84. Друг расстроенная...ну наверно я скучная,плохая...раз рано утром мой Любимый Человек мне написал и сейчас молчит....значит со мной не интересно.

    ОтветитьУдалить
  85. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  86. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..я Скучаю по нему..

    ОтветитьУдалить
  87. Друг Вздыхает..если мой Любимый Человек занят,я не буду тревожить Его...нужна буду.....он знает,где меня найти.

    ОтветитьУдалить
  88. Львица Вздохнула..может не лечиться..устала ..устала я....устала .....как будет,так будет.

    ОтветитьУдалить
  89. Львица Вздохнула..должны прийти в гости родичи,а у меня просто нет сил ..вообще нет сил ..она Вздохнула.. ничего не хочу..

    ОтветитьУдалить
  90. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  91. Друг Вздыхает...ладно...я не буду обижаться на Любимого Человека....не буду говорить,что я скучная....он обиделся ...я переживаю.....Она Вздохнула...просто меня расстроило ,что он ночью мне ничего не написал...она Вздохнула....я Не хочу ,чтобы он обижался на меня....она Вздохнула...просто меня расстроило,что он мне ночью ничего не написал.

    ОтветитьУдалить
  92. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...я Безумно Скучаю по нему..я надеюсь,что он не обижается на меня...я сама расстроилась,потому что ждала от него ночью сообщения....и поэтому была на эмоциях..где мой Любимый Человек..я Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  93. Друг Вздыхает... Переживает...где мой Любимый Человек...почему не приходит...мое сердце разрывается...где мое Солнышко Ясное.....я переживаю.

    ОтветитьУдалить
  94. Друг Вздыхает..где мой Любимый Человек...я переживаю......плачу .Скучаю...

    ОтветитьУдалить
  95. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  96. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек.. я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  97. Друг Вздыхает. ..не приходит мой Любимый Человек...она плачет....слезы на пол стекают

    ОтветитьУдалить
  98. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  99. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  100. Друг Вздыхает... женское сердце....оно болит....

    ОтветитьУдалить
  101. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  102. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  103. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  104. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  105. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  106. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  107. Друг Вздыхает... женщина долго терпит,плачет...переживает....но однажды она может исчезнуть навсегда.

    ОтветитьУдалить
  108. Львица собрала вещи...ухожу я....

    ОтветитьУдалить
  109. Друг Вздыхает...я Очень Счастлива...пришел мой Любимый Человек...она Вздохнула...я переживаю,что мой Любимый Человек молчит...мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Переживает...я звонила моему Любимому Человеку...он молчит...он дал знаки,но мне не написал..я переживаю...я не хотела обидеть Любимого Человека ...Я Прошу Прощения у Любимого Человека за ревность...Я Переживаю Очень Сильно....звонила Любимому Человеку..

    ОтветитьУдалить
  111. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  112. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  113. Друг Вздыхает...если моему Любимому Человеку лучше с другими людьми...что ж.....я наверно плохая

    ОтветитьУдалить
  114. Друг Вздыхает.. женское сердце все Чувствует.

    ОтветитьУдалить
  115. Львичка хотела удивить Чука...знаешь Родной..хотела похожей быть на Белуччи,но я сама по себе симпатичная девушка,не хочу я макияж в стиле других ,у меня мой собственный стиль...она улыбнулась....я сама себе делаю макияж и весьма хороший

    ОтветитьУдалить
  116. О чем Стерва размышляешь....Персей...о грехопадении человека......читала Писание ,что тела людей изменились после грехопадения ,когда они уже не жили в Раю.

    ОтветитьУдалить
  117. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ........

    ОтветитьУдалить
  118. Львица Вздохнула...все,я успокоилась....а то взбесила меня она....

    ОтветитьУдалить
  119. Друг Вздыхает.. Переживает...где мой Любимый Человек....где мое Солнышко Ясное..

    ОтветитьУдалить
  120. Какая порядочная,милая,добрая , обаятельная девушка...наша Стерва....эх.... Вздыхает Султан...будь я постарше ,я слишком юн для нее..я бы эх...что эх...Султаша....ну того....чего....ну Русик....ну пригласил бы на свидание Стерву....одна порядочная девушка у нас...а нет... ещё скромные Лизочка,Моника ..хорошие девушки,а там есть пара.. непутёвые...ох они непутёвые...не хочу их называть плохим словом.

    ОтветитьУдалить
  121. Ты проснулась Родная....Чук посмотрел на львичку...Любимый....я пока проснусь в выходной....я так люблю долго поспать...а потом хожу такая сонная..

    ОтветитьУдалить
  122. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  123. Что ты грустная... Чук посмотрел на львичку...да так .. ничего...душа болит.

    ОтветитьУдалить
  124. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС... ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ПОКРОВОМ ......С БОГОМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  125. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ....АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПУТИ!!!! ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  126. Друг Переживает...плачет...где мой Любимый Человек...почему не приходит

    ОтветитьУдалить
  127. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек..я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  128. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Безумно Скучаю

    ОтветитьУдалить
  129. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек....я не хотела расстроить Любимого Человека...я просто спросила его.....она Вздохнула...

    ОтветитьУдалить
  130. Друг Вздыхает...я всегда Сильно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  131. Львица Вздохнула....я могу при желании быть плохой...очень плохой девочкой...она Вздохнула.....но это не мое......я очень добрая девушка....

    ОтветитьУдалить
  132. Стервуля закурила ....шлепни меня Персей....что Стерва....ну шлепни меня детка,чего робкий такой....!Стервуль,ну ты гонишь.....Могу гнать немножко,я вошла в роль плохой девочки.Где моя плётка кожаная ,сейчас как стукну!

    ОтветитьУдалить
  133. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  134. Друг грустная... невозможно передать,как я вчера переживала и волновалась ,а мой Любимый Человек вчера не пришел....

    ОтветитьУдалить
  135. Стерва,как бы ты себя в двух словах описала ,свой характер...Персею стало интересно,что скажет Стерва..Она улыбнулась....в двух словах,ну если кратко ,я часто люблю быть лаконичной в своих выражениях,то я разная.

    ОтветитьУдалить
  136. Друг вздыхает, переживает...где мой Любимый Человек,я Переживаю....

    ОтветитьУдалить
  137. Друг вздыхает...где мой Ангелочек...где мое Солнышко Ясное....

    ОтветитьУдалить
  138. Друг вздыхает..я не буду обижаться на Любимого Человека....я Его БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ.....Я Нежно Целую и Обнимаю Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  139. Друг вздыхает....Пусть Мой Любимый Человек даст знак,что Скучает по мне...

    ОтветитьУдалить
  140. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек...я переживаю....

    ОтветитьУдалить
  141. Друг переживает..где мой Любимый Человек,почему не приходит.....я расстроенная

    ОтветитьУдалить
  142. Друг волнуется...где мой Любимый Человек.......

    ОтветитьУдалить
  143. Друг вздыхает...Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Благодарна Любимому Человеку за внимание..за знаки . Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку ...Я Его БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ....Мое сердце всегда переживает за него

    ОтветитьУдалить
  144. Друг всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком ..Она БЕЗУМНО ЛЮБИТ Своего Любимого Человека .....

    ОтветитьУдалить
  145. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко...я Переживаю и Волнуюсь....

    ОтветитьУдалить
  146. Друг вздыхает...переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я Переживаю....Где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  147. Друг плачет...почему не приходит мой Любимый Человек,почему молчит...что случилось...я с ума схожу от переживания..что случилось....в чем причина...она плачет..

    ОтветитьУдалить
  148. Друг рыдает....я конечно не уйду никуда,я просто так на эмоциях....она плачет...я просто незнаю,что думать...почему мой Любимый Человек молчит ..или я его обидела,или в чем причина...мне плохо ..что произошло

    ОтветитьУдалить
  149. Друг Счастлива.... Неземное Счастье меня переполняет..мой Любимый Человек рядом ...она вздохнула..Я Безумно Счастлива....Мой Любимый Человек рядом со мной.. Невозможно передать,как я переживала...я думала,что умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  150. Друг плачет...мой Любимый Человек меня наверно бросил...а я бы умерла ,но не бросила бы его никогда.

    ОтветитьУдалить
  151. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ , ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ....ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ........

    ОтветитьУдалить
  152. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  153. Друг вздыхает...я пошутила..ни в какой бар я не пойду ....это я так просто пошутила...она вздохнула..

    ОтветитьУдалить
  154. Друг вздыхает..да я Безумно ревную своего Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  155. Друг Счастлива...Я летаю на небе от Неземного Счастья...мой Любимый Человек пришел...я Безумно Счастлива....мое Солнышко Ясное ,мой Ангелочек пришел ..Она Счастлива...он ложиться спаточки..я ему желаю Самых Ярких, Неповторимых,Нежных Сновидений ,я буду охранять его сон ...

    ОтветитьУдалить
  156. Львичка сонная ,протирает глазки,она долго спала,ещё до конца не проснулась

    ОтветитьУдалить
  157. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ ВАМ В ПОМОЩЬ.... МОЛИМСЯ ЗА ВАС........ ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ОБЕРЕГАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ......

    ОтветитьУдалить
  158. Какая тишина вокруг ..тишь да гладь... улыбается Персей ....пока не проснется наша Стервочка ,наша славная девчонка !

    ОтветитьУдалить
  159. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек,где мой Ангелочек.....я Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  160. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...я переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  161. Стерва схватила Султана за шиворот и вышвырнула на улицу.....Ты бешеная ...Пошел к черту ....Я позову Чука...пусть тебя успокоит....я как разойдусь,то убью всех кричит Стерва ....

    ОтветитьУдалить
  162. Друг Вздыхает.... грустная...редко заходит мой Любимый Человек ,молчит ...она Вздохнула...нужна ли я ему ...

    ОтветитьУдалить
  163. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА.

    ОтветитьУдалить
  164. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС ....ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЯКОГО ЗЛА И ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ.

    ОтветитьУдалить
  165. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...Я Безумно Скучаю по Любимому Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  166. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ...МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ......

    ОтветитьУдалить
  167. Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку...Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Она Вздохнула..где мой Ангелочек,где мое Солнышко Ясное...

    ОтветитьУдалить
  168. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек,где мое Солнышко Ясное...я Безумно Скучаю....

    ОтветитьУдалить
  169. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.....Молимся за Вас.

    ОтветитьУдалить
  170. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С ДНЁМ СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! ПУСТЬ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ВСЕГДА ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС........

    ОтветитьУдалить
  171. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  172. Друг Вздыхает...мне уже нехорошо...где мой Любимый Человек,почему не приходит.....

    ОтветитьУдалить
  173. ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА

    ОтветитьУдалить
  174. Друг грустная...я только мешаю......я мешаю своему Любимому Человеку....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  175. Друг Обиделась...да я только мешаю....

    ОтветитьУдалить
  176. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС.....МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ.......ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ.......

    ОтветитьУдалить
  177. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  178. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  179. Друг плачет.....слезы ручьем......она рыдает........если мой Любимый Человек меня бросит,я умру ....я уйду Навсегда....

    ОтветитьУдалить
  180. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,ВЫ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ....ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК. . МОЛИМСЯ ЗА ВАС...ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ..... БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ И ПОМОЩИ ВАМ.........

    ОтветитьУдалить
  181. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС.... СЧАСТЬЯ ОКЕАН,МОРЕ УЛЫБОК,МИРА,ДОБРА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ВАШИХ ГЛАВНЫХ МЕЧТ!!!!ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ВО ВСЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  182. Друг ждёт Любимого Человека... Безумно Скучает по Любимому Человеку .........

    ОтветитьУдалить
  183. Друг грустная....мне редко пишет мой Любимый Человек...может я ему не очень нужна

    ОтветитьУдалить
  184. У львицы потекли слезы по лицу....Она плакала....она была грустная

    ОтветитьУдалить
  185. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИЩАЙ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ....ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ...... ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  186. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС .... БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ.... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  187. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ!!!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  188. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ....ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!С БОГОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  189. Друг Вздыхает...Переживает....Волнуется ...где мой Любимый Человек...Где мой Ангелочек.....Мое сердце болит......

    ОтветитьУдалить
  190. Стерва ,как дела ....Персей подошёл к Стерве...немного слабость есть ...она вздохнула..не переживай Персей ....

    ОтветитьУдалить
  191. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ....... ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  192. Друг ждёт Любимого Человека...она всем сердцем и душой рядом с Любимым Человеком......Друг Безумно Скучает по Любимому Человеку

    ОтветитьУдалить
  193. Любимый....да Родная...Чук подошёл к львичке..я опять так крепко заснула ,как провалилась в глубокий сон,ты переживал уже ,почему я не просыпаюсь .....

    ОтветитьУдалить
  194. Стерва улыбнулась...поскандалить ,сделать кипиш...может Персея опять напугать.....ну не хочется мне скуки,хочется драйва!Правда часто себя сдерживаю

    ОтветитьУдалить
  195. Друг вздыхает...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное...Я БЕЗУМНО ПЕРЕЖИВАЮ.....Где мой Любимый Человек,мое сердечко разрывается.

    ОтветитьУдалить
  196. Стервочка хулиганила немного,но когда пришел Чук и обнял ее....она замолчала,улыбалась ,такая милая и нежная стала ....он ее обнял и она растаяла в руках Чука....

    ОтветитьУдалить
  197. Львичка Вздыхает..ох и забегалась я по работе ,не смена ,а дурдом ..то проверки медицинской документации ,то людей всех успеть принять ,то по неотложной принять срочно....ох ,набегалась я

    ОтветитьУдалить
  198. Друг вздыхает..где мой Любимый Человек,я Очень Сильно по нему Скучаю ...

    ОтветитьУдалить