суббота, 23 февраля 2019 г.

Бойцы готовы!

Автор: Наталья Флорес


Генеральная репетиция (важные переговоры), к предстоящему ВЫПУСКУ ЛЬВОВ между львом-вожаком Чуком и претендентом на роль вожака, -белым львом Дейлом!  Время уже на подходе , а тренировки не ждут!

Чук: Вот так дела Дейл ,не ожидал я от тебя такого...!
Дейл: Чего такого? А ты что думал я побоюсь стать твоим соперником?
Чук: Ну вообще то да, ведь я уже стал вожаком саванны и зачем нам нужен другой вожак?
Дейл: Как зачем? Я тоже хочу им стать, мне интересно ,как это быть вожаком?!
Чук: Ага, значит тебе интересно да?
Дейл: Да!
Чук: Ну что же, тогда до встречи 20 апреля в том же месте ,в тот же час и посмотрим кто из нас победит и займет такое важное место в саванне, быть вожаком это тебе "хухры-мухры" там какие-то!
Дейл: Ну посмотрим ,посмотрим и ты не надейся ,я не передумаю...!

Тайган!❤🌲

Комментариев нет:

Отправить комментарий