четверг, 28 февраля 2019 г.

Отзыв дня. 28.02.19



Спасибо за ваши видео в интернете... Я теперь каждый день неоднократно любуюсь и испытываю прекрасные чувства просматривая ваши видео и в контакте и т д...в сети.. Я очень люблю животных, особенно всех кошачьих .. львов, тигров и т.д .

У меня дома живёт три кошки... А я теперь ..глядя на вас Олег Алексеевич ....мне так кажется и львов , и тигров не боюсь ..Это конечно чудо ....то , как Вы общаетесь с ними . Олег Алексеевич , дорогой человек , я Вас уважаю и обожаю.. Вы герой .., герой нашего времени...У вас доброе , благородное сердце ...Дай Бог Вам здоровья.. Ведь там всё держится на вашем энтузиазме и любви к животным . .Мне так хотелось написать Вам много добрых слов , слов благодарности , уважения , восхищения.....И ещё хочется поблагодарить Татьяну , которая снимает видео. .Спасибо ей большое ..!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий