пятница, 1 июля 2016 г.

Хитрые еноты

Автор: Татьяна Алексагина

Маленький ПОЗИТИВЧИК для хорошего настроения !!! Вчера проходя мимо енотов увидела замечательную картину-СИЕСТА !!! 


Все еноты, кроме одного разлеглись в самых расслабленных позах и отдыхали !!! Я положила свои вещи и стала снимать, благо фотоаппарат всегда со мной, хоть это и не очень удобно, но Тайган такое место .где удачный кадр может ждать тебя в любую секунду. 
Еноты переворачивались с бока на бок, подмигивали мне блестящими глазками и томно потягивались!!! 
Я полностью увлеклась этим зрелищем и очнулась только тогда, когда тот самый НЕ СПЯЩИЙ ЕНОТ уже втянул в клетку по кусочкам мой бутерброд и всячески пытался дотянуться до вещей. Вот такой хитрюга, пока остальные отвлекали меня-он делал запасы из моих вещей !!! 










Татьяна Алексагина с любовью из Тайгана

3 комментария: