пятница, 10 июня 2016 г.

Олег Зубков объединил сильную команду!

Автор: Надежда Чурикова

Благодаря нашему "Клубу друзей", благодаря "Сказке" и "Тайгану" я познакомилась с очень интересными людьми. 


Со многими мне удалось встретиться и пообщаться в "Тайгане", с кем то мы еще обязательно встретимся.
Сегодня я еще раз хочу поблагодарить человека, который всех нас, таких разных по возрасту, по восприятию мира, по своим убеждениям объединил в одну большую и сильную команду. 
Это ОЛЕГ ЗУБКОВ.
Почему-то именно сегодня опять вспомнилось его уникальный и неповторимый День Рождения среди львов!!!! Это было потрясающе!!!! 
Воспоминания об этом дне привели меня к созданию очередного ролика. Про львов я уже делала https://www.youtube.com/watch?v=70QyNFni4ow , а вот ролика на песню, которую мы ему подарили в День Рождения не было. 
На муз. Алексея Гарнизова был написан новый текст и Роландас, с которым я познакомилась тоже благодаря "Тайгану" согласился ее исполнить.
Вот что получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий