вторник, 28 июня 2016 г.

В "Тайгане" оставляем частичку души, которая манит обратно!

Автор: Наталья Романова

Такой прекрасный парк "Тайган" не может быть не востребованным!!! Люди, которые хоть раз там были, хотят туда возвращаться снова и снова!!!

Тоже самое я могу сказать и о себе, я тоже побывав в парке, меня снова туда тянет!!! Его красота, простор, хорошая энергетика, много разных и редких животных не оставили меня и моих друзей равнодушными!!! Ведь увидев однажды своими глазами такую красоту, забыть все это уже невозможно!!! 
Уезжая оттуда, там остается частичка души, которая манит и зовет обратно вновь !!! "Тайган" это место для людей с добрым сердцем!!
Еще и как остаётся в сердце навсегда!!! Навечно!!! Животинки одни только как за душу берут!!! 
Спасибо огромное Олегу Алексеевичу, за то, что он дарит всем счастье и радость !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий