понедельник, 13 декабря 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про "черный список" и Анну Персидскую

 
Автор: Татьяна Коцарь

Олег Алексеевич, здравствуйте! Пожалуйста, исключите Анну Персидскую из черного списка! Она всегда была другом парка. И уже давно она все оскорбления на своем канале блокирует. У нее хороший позитивный канал. А насчёт нарушения ТБ просто вынесите предупреждение. Мне кажется, она послушается. Это не Тюрина, которая очень агрессивно реагирует на замечания. Персидская более понятливая. Очень Вас прошу! Пожалуйста!



Ответ:


Здравствуйте, Татьяна!
Чёрный список сформирован руководителем пресс-службы Ялтинского зоопарка "Сказка" и парка львов "Тайган" Татьяной Викторовной Алексагиной. Она провела детальный анализ интернет ресурсов и подготовила обоснование для внесения в "черный список" каждого заявленного канала. Сам я не смотрел и не смотрю ни одного из каналов, попавшего в "черный список", но Т. В. Алексагиной я полностью доверяю.
Безопасность в зоопарках для меня стоит на первом месте и для её повышения я обязан предпринимать все возможные меры.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий