понедельник, 20 декабря 2021 г.

Пешком по саванне , мы ищем львов чтобы ЗАВЕСТИ НА ЗИМОВКУ!

19 комментариев:

  1. Если я нужна Чипу ,я буду рядом,но надоедать не буду Вздыхает Стерва.

    ОтветитьУдалить
  2. Старый друг ни в коем случае не будет надоедать любимому другу.Нкжно отпустить любимого друга к тем,с кем лучше другу.Так бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,поговори со мной.Чука ,иди к черту подальше.Не трогай меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно надо быть дрянью и мерзавкой,а не доброй Вздыхает Стерва......тогда будет проще

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва очень злая эти дни,очень злая.....Я заметил Персей.Она похудела,бурчит про себя .Чука,что с ней?Незнаю ,незнаю.....она такая худенькая ......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,что с тобой?Чука,убью тебя сейчас или пошлю подальше.Не трогай меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Чука,не трогай меня ,отойди,не трогай.Стерва ,что с тобой.Ничего,отстань, я так устала.....и она пошла в дальний угол саванны.

    ОтветитьУдалить
  8. Любить -означает жертвовать собой ради другого человека и не иначе.Размышляет Стерва........

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулик Вздохнула:я Влюбилась как девчонка в Чипа.....То я прибить его готова,а то обнять крепко.......Мне надоели мои истерики и кипиши......я не хочу ему надоедать.

    ОтветитьУдалить
  10. Стервочка Вздохнула.....да я устраиваю истерики и капризы,потому что Люблю Чипа....Но я понимаю,что нельзя мне так делать,но как же сдержать себя?Как девчонка я влюбилась,да я выношу мозг....Ох, Сердце ноет и колет.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва кидается,злится,истерит.......Она так Любит Чипа Сильно,но не хочет мешать.

    ОтветитьУдалить
  12. Не подходить ко мне,прибью....кричит Стерва.Чука,что это с ней?Чип,девушку надо обнять срочно.....и все пройдет!

    ОтветитьУдалить
  13. Чука,зачем ты взял палку?Я стукну Стерву и все истерики пройдут!Моя ж ты хорошая девочка ,а ну сейчас тикай,пока не прибил тебя.

    ОтветитьУдалить
  14. Взбалмошная скандалистка ты Стерва!Нет Чука,я добрая девушка,но очень капризная!

    ОтветитьУдалить
  15. Чука,я старая уже?мне за 30 Вздыхает Стерва.....Я тогда кто?Дед что ли?Мне за 40.А ты молодой парень!

    ОтветитьУдалить
  16. Персей,угомони Стерву.....она несколько дней бешеная и злая ,как Пантера.Она сказала,что всех покусает!И ещё,что она и Джуна старые.Ой,да слушай,что впервые!?По моему,этим девушкам нужно больше внимания ,намного больше и любви конечно.А иначе достанут нас истериками!Капризные девчонки,но забавные!

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва понимает,что не так нужна Чипу ,как раньше,как давно.....Но она как старый и верный друг не будет мешать ему.Нет,не надо надоедать, тревожить.Она Сильно Любит Чипа,но отпускает к тем,с кем ему интереснее общаться.На ровном месте истерики это не ее.Несмотря на боль в сердце,она остаётся благоразумной .Она всего лишь хрупкая и слабая молодая женщина.

    ОтветитьУдалить
  18. Стервочка Вздохнула.......Влюбилась я как девчонка в Чипа.........стесняюсь признаться в Любви,что ж делать.Поэтому капризничаю слишком,да я понимаю,я своенравная.........

    ОтветитьУдалить
  19. Стервочка Вздыхает......как же Сильно я Люблю Чипа.....ну почему я такая капризная?!Своенравная и топаю лапками?!

    ОтветитьУдалить