понедельник, 27 декабря 2021 г.

Все львы СЛЕДЯТ ЗА ВОЖАКОМ, а он в любви!

10 комментариев:

  1. Весь в любви,постоянно в любви,какой же романтик!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый год 31 декабря мы с Чуком идём в баню!Стерва,пойдешь с нами?Ага,а кто порядки наводить будет,готовки,уборки.Не хлопцы ,идите без меня!С Лёгким паром!А потом куда вы едете или летите!?В Ленинград?Да как получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердце Влюбленной Стервули так быстро стучит в груди!Она вздохнула........и пошла спать............

    ОтветитьУдалить
  4. Как тебе Стерва Персей,как девушка?Ой,да Чука, она,простота какая......Замухрышка она!

    ОтветитьУдалить
  5. Персей,как ты думаешь,в женщине должна быть прежде всего идеальная внешность ,а затем ее качества?Нет Чука,идеальная внешность это миф.Нет идеальных.Главное-обаяние и симпатия,а вообще самое главное -душевная красота.

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка заснула крепким сном и ей приснилось,что ее обнимает Чип.......она улыбнулась во сне.......я не хочу просыпаться.....я буду долго спать ..........

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что Чука,идём в баню!Конечно идём,ещё ребят с собой возьмём!А девчонок?!Нет,пусть готовят и убирают!А мы потом ,все как в кино,случайно сядем не на тот рейс и улетим в Ленинград!Эх,как романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Очень Сильно Любит Чипа,но как признаться в любви......Она сильно стесняется!

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулька Вздохнула........она задумалась.......Она так Сильно Любит Чипа............Ей приснился Волшебный Сон,в котором Чип ее нежно обнял.........Я не буду просыпаться,я буду спать........

    ОтветитьУдалить
  10. Стервулька,идём с нами в баню.Чука,чего пристал ко мне? Чука,какая баня?!И готовить,и уборки ,и куча дел.....какая баня!Иди ты сам в баню!Ну и пошел Стерва....ну и иди ......

    ОтветитьУдалить