воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Львица на снегу В СОБАЧЬЕЙ БУДКЕ! И это нормально!?

 

21 комментарий:

  1. Стерва Вздохнула глубоко.....устала,я так устала.Я не хочу Чипу мешать и не буду.Если иногда вспомнит про меня,мне будет приятно.Я не хочу истерик,надоело .......Я иду отдыхать......как же колет мое сердце.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва вздохнула глубоко.......нет,я не буду тревожить Чипа.Я его Сильно Люблю,но не буду мешать ему.Сердце ее начало болеть ,колоть и она пошла спать.........

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула,ее сердце бешено стучало в груди.....я так устала,просто нет сил ......и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва задумалась:что это со мной вчера было?Да я принципе знаю,что было.Но это тайна моего сердца,ну а эмоции уже через край выплеснулись.Нет,так нельзя.Я Сильно Люблю Чипа,но тревожить его не должна.Пусть он будет Самым Счастливым-для меня это главное.Любовь всегда жертвенна.

    ОтветитьУдалить
  5. Запомни меня молодой и красивой!Улыбчивой и милой!Нежной,ласковой , игривой!Поет Джуна Чуку!

    ОтветитьУдалить
  6. Чука,разве я тебе нужна?Я уже в таком возрасте.....Мне за 30....а кругом столько юных девушек,а я уже бабка.Джуна,ты молодая женщина....что ты мелешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Кругом юные девчонки,а я......а мне уже столько лет Вздыхает Стерва........Эх,вернуть бы 20 лет и быть юной девушкой......а мне уже 30 с хвостом.....ах этот хвост.......Как горько понимать,что никогда тебе не будет 18.Да может мозгов в таком возрасте и мало,но внешность на 18 лет.....разве может быть что-то прекраснее......Когда тебе за 30.........Пойти в бар напиться так,чтобы забыть свой возраст.Да я не пью вообще то.И не курю,и не пью,вся такая правильная.

    ОтветитьУдалить
  8. У девчонок мысли об ушедшей юности......Виноваты мы с тобой Персей,довели наших женщин до истерики.Они нас Любят на самом деле.Хоть и выносят мозг,но любят.Сильно ,очень сильно.Они не чувствуют себя молодыми,почему?В 30 лет и быть внутренне такими старыми?А на внешность ну детский сад почти.Душа у них зрелая ,понимаешь,бывает такое.И естественно ,мы им Сердца может раним.Обижаем их,не говорим нежных и ласковых слов ,или редко говорим!Все женщины зациклены на своем возрасте и для них шок,что они становятся старше.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулик Так Сильно Любит Чипа,но надоедать не хочет.Я понимаю,что ему лучше с другими друзьями.Она вздохнула.......Я понимаю......Что в моем сердце останется,то останется.Ни в коем случае ,я надоедать не буду,я не должна.Я несмотря на вспыльчивый характер,умная и не глупая молодая женщина.Я желаю ему искренне Счастья и Добра.Наверно,слишком Сильно Люблю и поэтому эмоции зашкаливают,уж слишком зашкаливают.Да ,я его ревную.....да,так и есть.........А ревность это зверь дикий,который сметает на своем пути все и затмевает разум.Она вздохнула........Если он иногда меня вспомнит,я буду очень рада,часто не надо,он занят.Пусть ему будет Хорошо с новыми друзьями.Сердце закололо и она выпила корвалол.И пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула......я всегда буду рядом с Чипом,в тот момент,когда он подумает обо мне.......Но мешать, надоедать и тревожить его я не имею права.Нет ,не имею.Мои кипиши останутся в прошлом,я так устала от них,я очень устала.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва мне шепнула на ухо!Что Чука,что сказала?Что на больше не будет кипиш и истерики устраивать,а уйдет в дальний уголочек саванны.Она немного бледная,уставшая и даже чуть похудала.Она сказала,что устала и ей нужен отдых.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,Персей,что с нашими девчонками.Совсем с катушек слетели .То они старые,то они молодые,твоим мало любви,то им мало нежности.Вот Стерва второй день кусает всех.Меня побила,покусала,а сейчас прям такая вся тихоня!Ну как это назвать то?!

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,поговори со мной.Чука,иди в баню,не хочу я разговаривать с тобой.

    ОтветитьУдалить
  14. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула.....она не нужна так как раньше Чипу, она понимает вздохнула и пошла спать в дальний угол саванны.Я не буду мешать Чипу.Если ему лучше с новыми друзьями,я как старый друг,не должна его беспокоить.И она ушла на длительный сон.Мне от Чипа ничего не надо,пусть будет Счастлив.Для нее это Главное.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:я не обижаюсь на Чипа......я все понимаю......я старый друг,мешать не буду......

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула......Любя нужно отпустить Чипа к тем,с кем ему лучше......я все понимаю.Сердце так болит и сил моих больше нет.....как же я устала.....рана на Сердце кровоточит.Я же как верный друг,должна отпустить Чипа к новым друзьям и не тревожить.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва похудела,сердце ее колет.Она устала от истерик и кипишей.Она Сильно Любит Чипа,но мешать ему не хочет.Как же кровоточит моя рана на Сердце......Я отойду в сторону,так надо.Больно,но надо.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва заплакала и пошла в дальний угол саванны......Она Любит Чипа ,но как верный старый друг ни в коем случае надоедать не хочет.

    ОтветитьУдалить
  20. Я слишком Сильно Люблю Чипа........но не хочу беспокоить.Я устала,как же я устала от своих истерик и кипишей.Нет сил ........Я не хочу надоедать Чипу.Когда любишь,то жертвуешь собой.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва,ты чего злая?Иди к черту Чука.

    ОтветитьУдалить