четверг, 16 декабря 2021 г.

Отзыв дня. 16.12.21

 

Автор: SVITT B

Здравствуйте, уважаемый Олег! Я совершенно случайно наткнулась на ваш сайт,и вот уже целую неделю, почти без сна смотрю и пересматриваю фильмы о львах, тиграх, я в полном восторге !!!!!!! 

Это такое чудо, ваши детки, ваши питомцы - детки и взрослые !Хотя мне 70 лет, я пищу от восторга,смеюсь в голос и хлопаю в ладоши и получаю такую радость, счастье, не могу передать !!! Теперь мечтаю побывать у вас в Крыму, посетить парк львов и зоопарк в Ялте, живу я в Таллинне !

3 комментария:

  1. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЛЕННОЙ -ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН......... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый Человек,кто лишь впервые увидит ролики про Любимый Тайган и Сказку,впредь не сможет и дня провести без Любимых Парков!А потому что в Парках Олега Алексеевича даже воздух пропитан Огромной Любовью и Добром!Тайган и Сказка-Места Силы,где Человек получает Мощнейший Заряд положительной энергии !Целебной энергии,которая лечит на всех уровнях,как на физическом,так и на духовном!С Любовью из Украины!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть ваша мечта скорее исполнится! Парки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить