понедельник, 27 декабря 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про Романа Абрамовича

 


Автор: Вероника Гройсман

Добрый вечер, Олег! Обожаю рубрику "Вопрос дня". Спасибо за Вашу активную позицию, вот Вы и тысячи других выступили в критику закона о куар-кодах, и в Крыму объявили об отмене необходимости предоставления куар-кодов в общественных местах до 20 января. Считаю это пусть небольшой, но победой. 

Но, собственно говоря, у меня такой вопрос в рубрику, знаю, что у Вас есть бизнес в Португалии, а теперь самым богатым человеком этой страны стал Роман Абрамович. Интересно знакомы ли Вы с ним и может, будучи в Португалии, получится встретиться и пообщаться, все-таки почти свой человек)


Ответ:


Здравствуйте, Вероника!
С Романом Абрамовичем удалось познакомиться лично. Он в числе других влиятельных людей помогал мне отстоять "Тайган" от рейдерской атаки. 
Вряд ли у меня получится встретиться с Р. Абрамовичем в Португалии, поскольку и я и он там бываем не часто, да и пути наши с ним практически не пересекаются. Хотя у меня есть слова благодарности, которые я хотел бы сказать лично Роману Аркадьевичу.
С уважением Олег Зубков.

1 комментарий:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ.......Ваши Поклонники, Украина!

    ОтветитьУдалить