среда, 15 декабря 2021 г.

Вожак выгнал ВСЕХ ЛЬВОВ из вольера, а сам не хочет выходить!

 

24 комментария:

  1. Чуку главное покомандовать над остальными ,а ему ,а ему как вожаку можно делать все,что вздумается!

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ ВО ВСЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка так Сильно Любит Чипа, Вздыхает......Как же признаться в любви робкая Девушка незнает!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,чего молчишь?!О чем думаешь? Чука,не скажу.Ты слишком любопытный.А думает Стервулик про Чипа!Так Сильно Любит Его.

    ОтветитьУдалить
  5. Стервочка,ты такая загадочная?!Чука,ну должна же быть в девушке изюминка?!А лучше побольше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,лентяйка такая,полдня лежишь и ничего не делаешь, нет,ты просто обнаглела? Чука,не кипишуй ,я медитирую под лучами теплого солнышка!А ну метлу в лапы и пошла подметать!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва ,давай ,хватит спать,берись за дела.....Бесстыжая! Чука,дай поспать мне ещё.....что ты девушку так рано будешь?Ах,спать бы подольше крепким и сладким сном.Чука ушел по делам,а Стервочка вспоминает свой Волшебный Сон ,в котором Чип ее нежно обнял и поцеловал в щёчку!Стерва растаяла........

    ОтветитьУдалить
  8. Стервулик,ну чего задумалась?Да так Чука ,ничего ,она Вздохнула ......и пошла поспать в укромное место.

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка Вздыхает......Она так хочет признаться Чипу в Любви.... Может как-то намекнуть ?Ну незнаю,а вдруг сразу поймет!?Нет,я подумаю,как признаться.....И она засмущалась и покраснела!

    ОтветитьУдалить
  10. Стервочка думает, как признаться Чипу в Любви.Может намеками?Да нет,сразу поймет.Может что-то придумать?!Ох, нерешительная я ,какая ж я нерешительная.....С обмороком версия была,выйти , признаться и упасть на лапы Чипу ,а он меня приведет в сознание.Да может ещё придумать другие пути?!Стервулик покраснела и засмущалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва,ты чего непричесаная с утра,ты где ночевала?Как где Чука,там где и всегда!Ясно,а что мы спим до обеда?!Не поднимешь тебя лентяйку такую!Посуду не помыла,уборку не сделала?!Стерва,ты совсем распустилась?!Чука,ну что ты с утра мне морали читаешь,дай девушке поспать немного.Поспать?Обед это утро?Стервулик ,подымайся,а не то получишь у меня!

    ОтветитьУдалить
  12. Стервочка спит сладким сном и ей снится,что Чип ее крепенько и нежно обнял и поцеловал в щёчку!Шепнул ей что-то ласковое на ушко и она растаяла!

    ОтветитьУдалить
  13. Гирей Влюблен в Стервулю и вздыхает.....Что Гирей,как там твоя простушка?Ты о ком?О Стерве?Она не моя к сожалению.....Я ей не нравлюсь.Я так Влюблен в нее,аж Сердце колотиться!В кого?В эту простоту ты влюблен?Так она ж не гламурна дивчина.И не супер топ-модель.Не нужна мне ни топ,не модель.Мне треба Стервулю!

    ОтветитьУдалить
  14. Сердце Влюбленной Стервули так быстро стучит в груди!

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,угомонись,перестань есть сладкое.Ты все конфеты скушал,что с тобой?Чука,представляешь,вроде недавно мне было под 30,а сейчас 35.Эх,где мои 18 лет.Подай мне ещё вот ту коробку ассорти,я скушаю всю.Зачем та фигура,если тебе уже давно не 18.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва,ты решила вязать спицами научиться?!Умничка!А что в моем возрасте за 30 можно делать?На дискотеку меня не примут,я старая.Надо носочки вязать.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва,что вздыхаешь?Да так Чука,не 16 мне уже давно,не 16.....А сколько тебе?Ой,ну и вопросы.....За 30 ........Я Старая уже?

    ОтветитьУдалить
  18. Чука,пойдем искать эликсир вечной молодости.Представляешь,выпил его и когда тебе будет за 70,ты будешь выглядеть на 25!Джуна,у Вас со Стервой одинаковые рассуждения.Пойдем его искать ,пойдем.А я милый в свои 30 с хвостиком выпью его и буду выглядеть на 15 лет!Эх,женщины ,что мне с вами делать.Хотя я не против этой идеи!

    ОтветитьУдалить
  19. Джуна,и ты носочки вяжешь?!Какие девчонки умнички!Чука,какие мы девчонки,нам уже за 30.Ах,да забыл,старушки мои!Вяжите ,вяжите. .......Да Чука,мы стоим у ресторана,замуж поздно,а сдохнуть рано.Умнички мои!

    ОтветитьУдалить
  20. Джуна,ты поправилась ,хватит топтать сладкое.Чука,мне плевать,что я поправлюсь.Все равно я старая,мне за 30.Всем сейчас нужны девчонки не старше 25.

    ОтветитьУдалить
  21. Джуна милая,опять возраст,у тебя возрастная депрессия?Да мне никогда не будет 20.Налей мне вина и побольше.

    ОтветитьУдалить
  22. Джуна,тебе больше 27 не дашь,моя старушка юная!Нет Чука,ты мне льстишь.Я старая.Бвло б мне 25 ,ну хотя бы 28.Эх,пойду я в бар.

    ОтветитьУдалить
  23. Хто це там броде так пiздно вночi?Таке худеньке,середнього росту ,волосся розпустила?Чука,Ти що ,нашу Стерво не впiзнав?

    ОтветитьУдалить
  24. Сердце Влюбленной Стервули так сильно стучит в груди........Она так хочет обнять крепенько Чипа........

    ОтветитьУдалить