вторник, 22 января 2019 г.

Они не слышат людей!

Автор: Наталия Алексеевна Хлустикова

Не нужны России нормальные парки. Не слышат глухие людей мольбы. Не может наша страна думать, только вредить. Крым, прости меня, но если парков Зубкова не будет, я не приеду. Много еще хороших мест есть в Крыму, но БЕЗ ТАЙГАНа УМРЕТ ЖИЗНЕННЫЙ МИР. 


Тут размножаются животные, которые редко это делают в неволе. Кто-то говорит, что Олег Алексеевич брюзжит. Нет он душой кричит. Чинушки, подлые душки его не слышат. Сделали изгоем и устраивают гонения. Он говорил, приводил тысячу доводов, что парки его это жизнь новая Крыма. До слез противно это кощунство. 
Путину писали и говорили, помогите. Но видно забиты воском его уши.

7 комментариев:

  1. Олег, я вас очень уважаю у поддерживаю!Сколько лет над вами издеваются, а вы такой молодец!пусть у вас все получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я бы не сказала, что БЕЗ ТАЙГАНА УМРЕТ ЖИЗНЕННЫЙ МИР. Вообще, фраза какая-то странная. Но, согласна, для меня фактором выбора поездки в Крым является именно Тайган. Хочется чтобы парки не только закрылись, но и процветали. Я не понимаю сложившейся ситуации вокруг Тайгана. Возможно власть сменится и что-нибудь поменяется.

    ОтветитьУдалить
  3. У Зубкова всё под контролем, успокойтесь все истерички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ананиим! ...не тревож нутро...полетит печень...

      Удалить
  4. Фраза о жизненном мире Крыма не напрасна. Сейчас Тайган, потом Сказка, потом еще чтото. Потом строить начнут где попало и уничтожать остальную жизнь. Получится с Тайгано, значит и дальше будет получаться. Вот о какой жизни идет речь. Этож очевидно.

    ОтветитьУдалить
  5. А вы вообще можите ничего не говорить. А парк Тайган, это новая жизнь и дыхание Крыма!

    ОтветитьУдалить