среда, 4 мая 2022 г.

Белые тигры заговорили с нами! Тайган. Tigers life in Taigan.

10 комментариев:

  1. Стерва ,что вздыхает милая?Да подружка,вспомнила свою первую неразделенную любовь,которая мне разбила Сердце.Как я любила его,а он меня предал.

    ОтветитьУдалить
  2. Раджа,ты опять мне изменял?Зачем ты разбиваешь мое сердце?Диана,моя Диана тебе что померещилось?Молчи идиот,иди к той тигрице,пошел вон.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана,я тебе не изменял.Раджа,на фиг пошел вон.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,я тебе не изменял.Раджа,на фиг пошел вон.

    ОтветитьУдалить
  5. Раджа отстань от меня придурок.Диана,ты чего ,с катушек слетела?Да,слетела.Я тебе сейчас полечу .Изменщик ,молчи.Пошел вон.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана,что бурчишь под нос.А то Раджа,заведу себе сразу десять мужчин и буду тоже гулять.Тв чего совсем обнаглела?Нет,мне мало десять,хочу ещё больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Моя злюка леди Ди.....Иди в баню Раджа,я хочу ещё дальше тебя отправить.На лучшее ты не заслужил.Иди строй глазки другой,идиот и придурок.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебя так сильно любила....без тебя немыслимо было.....о делах своих позабыла....как тебя я сильно любила.....Поет Диана.Диана,ты бубнишь себе постоянно пол нос.Раджа,о тебе песня ,дурак.

    ОтветитьУдалить
  9. Диана,куда нарядилась такая вся красивая........Пошла женихов искать Раджа,а ты сиди парень тут и не тявкай.Я в загуле!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана ,ты куда мини юбку одела и кружевные чулки.....Раджа,пошла по мужчинам.....не жди меня вечером милый.

    ОтветитьУдалить