пятница, 27 мая 2022 г.

Лев-одиночка вызывает ДАЛЬНИЙ ПРАЙД ЛЬВОВ!

8 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула ,она долго вздыхала....Что случилось,подруга....о чем думаешь?Чука,да о том,что мечтаю не дожить до глубокой старости,а умереть более молодым и внезапно....

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва думала и философствовала...неужели когда то я буду старой....нет,я мечтаю умереть в расцвете сил и не узнать о старости.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:я сама себе не нужна..........Стерва,ты задумчивая,не в настроении....Да Чука,размышляю о жизни и на философские темы....

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва рассуждала на философские темы.....Любая мысль о том,что когда нибудь она может быть старой,приводит ее в глубокую депрессию...Мужчинам ты нужна ,пока молодая,а потом тебя рано или поздно могут выкинуть ,как на свалку,найти замену...Для чего мне жить до глубокой старости,нет смысла,нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,иди к нам милая.....Нет ребята, Сердце болит мое....не хочу я сидеть,я хочу отдохнуть,просто меня не трогать.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,иди к нам милая.....Нет ребята, Сердце болит мое....не хочу я сидеть,я хочу отдохнуть,просто меня не трогать.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва рассуждала о многих философских вещах,она ведь мудрая не по возрасту.....Она мудрая и умная львица....И каждый раз мысли о старости наводят депрессию на нее.

    ОтветитьУдалить
  8. У Стервы нет настроения ,я вижу друг....я вижу.Она лежит и ни с кем не общается.

    ОтветитьУдалить