воскресенье, 15 мая 2022 г.

Два друга всегда рядом! Тайган Lions in Crimean Taigan

4 комментария:

  1. Стерва Вздохнула:я не хочу тревожить Чипа.......Когда нужна буду,Он знает,где я....лежу в тенечке....Любя,я не хочу и не имею права Его тревожить.Она Вздохнула и пошла спать.Я очень устала,устала....

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:ее сердце болело....Она не должна мешать Чипу и как лучший друг отпустить к тем ,с кем ему лучше и интереснее.....Так бывает....

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно,я тревожу Чипа размышляет Стервулик....Я не имею права Его тревожить и мешать Ему...... Сердце болит.......

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:ее сердце болело,но она Любя не хочет тревожить Чипа.....Она отпускает Его к тем друзьям,с кем Ему лучше .......и интереснее...

    ОтветитьУдалить