четверг, 12 мая 2022 г.

ЗЛОВЕЩИЕ песни танцора! Львы. Тайган. Lions life in Taigan.

25 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:ее сердце ,женское сердце ныло и болело..........

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка вздохнула:Она Безумно Любит Чипа..........Так Хочет Его Поцеловать и Обнять ....но это тайна.............

    ОтветитьУдалить
  3. Моника,ты ещё меня Ревнуешь милая?Нет Чуки ,прошла ревность.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя Моника ...........Моя милая....ты меня Ревнуешь ,к кому девочка моя?!Не скажу Чука....Вчера ревновала,сегодня нет,завтра посмотрим....Я в шоке от этих женщин....Нет,она мне мозг вынесет,а потом не виноватая я...да Моника?!

    ОтветитьУдалить
  5. Персей,незнаю ,что мне делать.....Чуки,а что такое?!Моника моя меня к каждому столбу ревнует....Я понимаю ,молодая девчонка,дури в голове хватает,но к каждой девушке меня ревновать?!Я тебе скажу Чука лишь одно друг мой ,а то,что она тебя до безумия любит !Радоваться должен!

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка улыбнулась:Так хочу поцеловать Чипа.........Сильно Пресильно....Она покраснела и засмущалась.....И Так Хочу Его обнять............

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа..............Как Ему Признаться,ведь я стесняюсь и робею.......

    ОтветитьУдалить
  8. Я Так Сильно Влюбилась в Чипа........ Вздохнула Стерва.....Так Хочу Его обнять..........

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка заснула крепким сном и ей приснился Волшебный Сон,в котором она с Чипом вместе прогуливалась....стояла теплая погода ,она во сне почувствовала аромат цветов.....и тут Чип крепко и нежно обнял Стервочку,а она Его....

    ОтветитьУдалить
  10. Чука,уйми свою девушку,неугомонную Монику....Да незнаю,как с ней бороться........Мозги все вынесла мне.....

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула:ее сердце болело и ныло........но это ее тайна.Она вздохнула,она не должна тревожить Чипа........

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:из раны на ее сердце тонкой струёй потекла кровь.....Ее сердце болело и ныло........Она вздохнула и пошла в уголочек,полежать.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:рана на ее сердце закровила......ее сердце болит....это ее тайна.....ей было очень больно.Очень.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:вместо Сердца лучше иметь камень.Так проще.

    ОтветитьУдалить
  15. Стервочка,что милая?Чука,болит сердце мое.....болит.........это моя тайна в сердце.Рана на сердце у Стервы закровила......Она вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва,что с тобой милая? Нельзя Чука,прилипать всем сердцем и душой......нельзя.......иначе кровавая рана на сердце.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва,что такое милая? Нельзя прикипать всем сердцем......нельзя.......иначе рана на сердце.Нельзя Чука.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула:нельзя прикипать всем сердцем.........нельзя.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула:ее сердце болело.

    ОтветитьУдалить
  20. Персей,девушки наши злые ,молчаливые и вообще бешеные.Что с ними?!Ревность Чука,ревность мой друг.

    ОтветитьУдалить
  21. Персей,и Стерва,и Мона злые и не разговаривают.Что это с ними?Да что ,ты что не видишь.Они ревнивые очень.Что-то накрутили в голове.

    ОтветитьУдалить
  22. Ты такая злая Моника....молчишь ,дуешься....Ты опять меня Ревнуешь милая?Да Чука,не то слово.Очень Сильно ревную и сейчас ещё одно слово и прибью тебя.

    ОтветитьУдалить
  23. Стервочка Вздохнула:Она Безумно Любит Чипа и ко всем Его ревнует....даже к ветерку,который нежно прикасается к ее любимому Чипу.....Ах,если бы могла стать ветерком,чтобы коснуться Чипа Вздохнула Стервочка.....

    ОтветитьУдалить
  24. Любимых людей мы не должны тревожить и беспокоить Вздохнула Стерва........... Безумно Любя....Я Безумно Люблю Чипа,ревную его ко всем,злюсь,психую ,устраиваю истерики...Нет,я так не должна делать.Я слишком Люблю Чипа...И поэтому не должна Его беспокоить.Она заплакала и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула:я не должна тревожить Чипа, надоедать.....Может он Сильно Занят,а я отвлекаю Его.Когда нужна буду,он знает,как мне дать знать.Личное пространство любимого нужно уважать и беречь.Я устала от истерик,я пошла спать....

    ОтветитьУдалить