среда, 18 мая 2022 г.

Шпион в Тайгане! Львы, берегитесь, вам не уйти! Lions life in Taigan.

12 комментариев:

  1. БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...............

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ........МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ.

    ОтветитьУдалить
  3. Как непросто понять Сердце Влюбленной девушки.... вздыхает Чука.....То она молчит,не разговаривает со мной,то бьётся,то кусается,то ревности.....Я не могу,все девушки такие капризульки.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Как признаться Чипу в Любви,если я краснею и стесняюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой Чип и только мой и никому нельзя к нему ни на шаг....рычит Стерва...
    ..........Как я Хочу Обнять и Поцеловать Чипа,но незнаю,как намекнуть Ему об этом....Сказать я стесняюсь.....а как намекнуть?!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой Чип понятно ?!!!Грозно рычит Стерва ........

    ОтветитьУдалить
  7. Стервочка вздохнула:Да я ревнулька ещё та.....Ох,какая я ж ревнивая девчонка!!!!....

    ОтветитьУдалить
  8. За каждой Стервой стоит в прошлом несчастная любовь Вздохнула Стерва......За каждой тварью стоит разбитое Сердце..........За каждой жестокостью стоит в прошлом несчастная любовь размышляет Стерва.

    ОтветитьУдалить
  9. Я Антона поставила выше себя,всю себя отдавала,все внимание ему......А он растоптал мою любовь Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки,сколько деток у тебя от других женщин?!Моника,ты с ума сошла?!Чуки,я просто спросила?!Ты чего милая?!Ты у меня Единственная!

    ОтветитьУдалить
  11. Моника,наш второй и пятый ребенок на меня не похож....Чуки,что ты несёшь?От кого ты зараза беременела,а ну признавайся.Да у меня было пять любимых мужчин кроме тебя милый!

    ОтветитьУдалить
  12. Я хочу,чтоб Чип был Счастлив... вздохнула Стерва...если ему лучше с другими друзьями....я все понимаю....да я часто психую,ревную,обижаюсь,да мне хочется больше внимания от Чипа,но я не имею права мешать ему.

    ОтветитьУдалить