вторник, 17 мая 2022 г.

Шпион в Тайгане! Львы, берегитесь, вам не уйти! Lions life in Taigan.

13 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:ну да,я ревнивая,очень ревнивая,нет,слишком ревнивая девушка .....ее сердце болит.....Я никого не подпущу к Чипу.Чип мой и только мой Вздохнула Стерва.....

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:я ревную Чипа и в этом кроется причина всех моих кипишей,истерик и скандалов.Я ревнивая девушка и Собственница.Я в общем то добрая ,но в ревности я злая очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:обычно мужчины ревнуют больше,а девушки не так.Но я Отелло в юбке.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я дико ревнивая,дико.....Из-за этого могу не разговаривать,устраивать кипишь, скандалить....Ведь я Безумно Люблю Чипа.....Но Чип не виноват,что я в него так Влюбилась.Что ревную Его ко всем.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя Капризная девчонка ......Стервочка....Чуки,да я капризная и очень.....

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мы устали от женских истерик и капризов Вздыхает Чуки и Персей....Весь мозг вынесли дамы....Им мало внимания ,ласки и так далее....Все женщины одинаковы

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула: Сердце Влюбленной девушки полно тайн .........Ее невозможно разгадать.......

    ОтветитьУдалить
  8. Чуки,кто эта другая девушка?Моника,какая,что ты несёшь?И она беременна от тебя?У тебя есть от другой ребенок?!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я Сильно Любила свою Первую любовь ,а в ответ получила разбитое Сердце вздохнула Стерва...За что он так со мной.

    ОтветитьУдалить
  10. Как узнать ,нужен ли ты человеку Персей?По моему,все очень просто....уйди в сторону или просто уйди и если человек не будет пытаться тебя найти,значит ты не важен для него.А если будет переживать и искать,значит сильно нужен.Все просто.И понятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Как понять ,что ты тоже нужен человеку,а не только он тебе?Руслан,просто отойди в сторону ,не делай никаких шагов в сторону человека,не пиши,не напоминаю о себе.Если Человек тоже никаких шагов не будет делать,значит ,ты не нужен ему так,как он тебе...а если человек будет переживать и делать шаги в твою сторону,значит ты нужен человеку.Все просто в Мире,все просто и ясно.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва отошла в сторону....я не буду мешать Чипу...надоедать,отвлекать Его.Когда нужна буду,он знает,где меня искать.Я так устала.Я сегодня вспомнила свою первую любовь,которая мне причинила боль.Я сейчас не хочу тревожить Чипа.Я не должна Ему мешать.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть одно оправдание моей ревности рассуждает Стерва-это Моя БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ к Чипу.....Но я понимаю,что не должна ему мешать.

    ОтветитьУдалить