воскресенье, 29 мая 2022 г.

Молодая львица пленила трех львов! Тайган. Lions life in Taigan.

6 комментариев:

  1. Сразу троих....от уж вертихвостка!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка вздохнула:я Безумно Люблю Чипа,но незнаю,как ему об этом сказать,как Признаться в Любви....я стесняюсь....да я робкая девчонка!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервозинка задумалась:Как мне намекнуть Чипу о своей Любви.....Как намекнуть....Как Признаться в Любви....ох и нерешительная же я ...что ж я такая нерешительная......

    ОтветитьУдалить
  4. Где наша стройная брюнетка ,темноглазая девчонка с черными длинными волосами,цвета темного шоколада....ах,какие у нее духи,как пройдет,так хоть падай...Персей,ты чего там бормочешь под нос себе,что это за темноволосая девушка,которая пленила тебя?Как кто?Стерва наша....

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,Влюбился я в девушку....голову потерял....сон потерял....Персей,опять влюбился?В кого на сей раз?Стерву....Ты вообще?Она ж стервозная дама и своенравная...Нет Чука,она добрая и ранимая девушка в душе и очень ласковая,а стервозность это ее роль!Стройная брюнеточка моя с длинными черными волосами,челочкой набок,а эти стрелки вокруг глаз,а ее помада...такая ,ах,незнаю,как сказать и запах ее духов меня сводит с ума...Персей,хватит уже на сегодня....Вон ,идёт твоя мадам,иди к ней!

    ОтветитьУдалить