четверг, 19 мая 2022 г.

Если б я был султан, я б имел ПЯТЬ ЖЁН!!!

 

31 комментарий:

  1. Нет Лиза,это несправедливо
    .......А что Моника...Ну смотри....у мужчины может быть пять жён и он султан такой весь важный,а почему у женщины не может быть пять или более мужей?!Ну так,чтоб на каждый день недели по новому мужу.Моника,ты гений!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вспомнила свою первую любовь...парня,по имени Антон,который предал ее ради другой....Она вспомнила ,как увидела Антона обнимающего другую девушку.....И в тот момент ее сердце пронзила острая боль,как кинжалом....Но за что ...Она живой человек,ей было больно.

    ОтветитьУдалить
  3. И что за топор у тебя в руке милая ?Моника ,что с тобой?Кто пару дней гулял и домой не приходил?!Отрубаю тебе все там,что мешает....ну хоть гулять не будешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Моника,да Лиза....слушай,у меня есть план ,как о очистить мужчинам за измены?!Да милая,слушаю....Ночью,когда будут спать,берём секатор и к черту их хозяйство отрезаем.....Гулять больше не будут,да не смогут....Так им и надо ,идиоты.Позови Стерву,она поможет.За все измены такая месть...супер милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает,что незнаешь,нужен ли ты на самом деле человеку Вздохнула львица.........Может Человек из вежливости тебе отвечает.

    ОтветитьУдалить
  6. Бывает,что незнаешь,нужен ли ты на самом деле человеку Вздохнула львица.........Может Человек из вежливости тебе отвечает.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Чип видимо забыл про меня......я не хочу его тревожить.Он занят.....Она пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:я не скандалистка,я не злая ,я добрая девушка ,только мне когда-то парень причинил боль.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Чип забыл про меня,что ж ,бывает...все течет ,как говорится....Я не хочу ему мешать общаться с новыми друзьями.Я все понимаю.Я устала....я очень устала.....и иду спать надолго.

    ОтветитьУдалить
  10. Мудрая львичка сказала:если человек в тебе не нуждается,так сильно,как ты в нем,то отпусти человека к другим людям,не держи.....

    ОтветитьУдалить
  11. Львица вздохнула:если ты нуждаешься в Человеке больше,чем он в тебе,отпусти его к тем,с кем ему лучше,как бы больно сердцу не было.

    ОтветитьУдалить
  12. Мы часто живём иллюзиями,одеваем розовые очки,нам кажется,что если мы сильно нуждаемся в человеке,то и он в нас также,но возможно человек не хочет обидеть просто.Возможно мы многое внушаем себе вздохнула львичка.Если ты хотя бы раз в неделю не нужен человеку,то ему интереснее с другими людьми.Прими это как истину.Рассуждает мудрая львица.

    ОтветитьУдалить
  13. Мы часто живём иллюзиями,одеваем розовые очки,нам кажется,что если мы сильно нуждаемся в человеке,то и он в нас также,но возможно человек не хочет обидеть просто.Возможно мы многое внушаем себе вздохнула львичка.Если ты хотя бы раз в неделю не нужен человеку,то ему интереснее с другими людьми.Прими это как истину.Рассуждает мудрая львица.

    ОтветитьУдалить
  14. Возможно человек отвечает рассуждает львичка чтобы не обидеть другого человека,не ранить его.....А другой человек думает,что чувства его взаимны,что также сильно Человек привязан к тебе,как и ты к нему.....

    ОтветитьУдалить
  15. Львица вздохнула:Незнаю,бывает не знаешь,нужен ли ты человеку так сильно,как он тебе.......Может не надо надоедать человеку ...........Если человеку лучше с другими ,отпусти,как бы не была привязана к нему,как бы сердце не болело......что ж поделаешь....насильно ничего не делается.

    ОтветитьУдалить
  16. Львица вздохнула:Незнаю,бывает не знаешь,нужен ли ты человеку так сильно,как он тебе.......Может не надо надоедать человеку ...........Если человеку лучше с другими ,отпусти,как бы не была привязана к нему,как бы сердце не болело......что ж поделаешь....насильно ничего не делается.

    ОтветитьУдалить
  17. Незнаю,нужна ли я Чипу Вздыхает Стерва....незнаю,нужна ли я ему.

    ОтветитьУдалить
  18. Где Стерва друг?Она обиделась и ушла.

    ОтветитьУдалить
  19. Где Стерва друг?Она обиделась и ушла.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва Вздохнула:Чип знает,что н когда я его бы в жизни не предала и не предам,что я верна и преданна ему и самое главное-я Безумно Люблю Его...Но я не могу его к себе привязать....я устала от ревностей,истерик,скандалов,я не железная,я всего лишь Влюбленная девушка и преданный друг,который ,как бы ни было больно мне,должна отпустить его к другим друзьям.

    ОтветитьУдалить
  21. Никакая я не скандалистка вздыхает Стерва......Просто я Влюбленная девушка.......но я не могу привязать Чипа к себе......
    ...

    ОтветитьУдалить
  22. Не трогай женщину в ревности когда она.....Чуки,чего?Такого услышишь,они же с ума сходят от ревности.....и такое несут.......Ой,ревнивая женщина это дикий зверь,раненый зверь.

    ОтветитьУдалить
  23. Я имею право,ты слышишь,имею право как девушка быть капризной ,вредной и вообще вести себя как с..чка.........Моника,ты с цепи сорвалась.........Ревнивые женщины это ужас.Прибить тебе любимая что ли....Ах ,да ,твоя южная кровь бурлит в тебе...ты страстная и темпераментная женщина,ну прям как итальянка...Да ,мне всегда мало любви милый.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва Сильно Ревнует Любимого Чипа и поэтому не разговаривает,молчит и обижается.

    ОтветитьУдалить
  25. Где Стерва Чука?!Ей было плохо сегодня ......она лежит в тенечке .........

    ОтветитьУдалить
  26. Да ,причина моего поведения рассуждает Стерва лишь в том,что я Безумно Ревную Чипа.Не просто,а Безумно.Ведь я Люблю Чипа Безумно и также ревную.Она вздохнула и пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  27. Лиза,я замуж хочу выйти за мужчину другой ориентации....Моника,у тебя крыша на почве ревности слетела или что?А что...это хорошие мужчины,хоть по бабам ходить не будут!

    ОтветитьУдалить
  28. Моника,не злись....все нервы мне ввмотал ......Чука ,пошел на три классных буквы...Моника ,у тебя крыша уехала.

    ОтветитьУдалить