пятница, 20 мая 2022 г.

Дружная трапеза в вольере ! Тайган Lions in Crimean Taigan

8 комментариев:

  1. Где Стерва Персей?Да незнаю,не видно ее,ушла она.

    ОтветитьУдалить
  2. Незнаю,нужна ли я Чипу вздохнула Стерва.....так как он мне нужен сильно.... Вздохнула Стерва....я все, ушла,я устала,хочу спать и не трогать меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Старый друг должен отпустить Любимого друга к тем,с кем ему лучше ,даже если в этот момент его Сердце разрывается ......от боли.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, покажите наших любимых слоних!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:да я Безумно Люблю Чипа и поэтому я отпускаю его к тем ,с кем ему лучше....даже если в этот момент мое сердце пронзает острая и невыносимая боль....даже ,если оно разорвется...Нет,никаких истерик,скандалов,битья головой об стену,мне надоело,я устала...я очень устала...Если я нужна буду Чипу ,найдет меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Влюбилась я в Чипа Безумно Вздохнула Стерва.....вот и поэтому ревности,скандалы,кипиши и так далее.......

    ОтветитьУдалить
  7. Собачья верность.....сколько о ней ходит рассказов,а ведь собака никогда не предаст человека и всегда преданна и верна..........Она любит человека истинной и жертвенной любовью.Как же людям надо научиться у собак многому.Мудрая львица рассуждает о верности.

    ОтветитьУдалить
  8. Как бы я хотела быть мужчиной вздохнула Лиза...Не надо стирать,убирать,рожать ,а живи,как хочешь!

    ОтветитьУдалить