понедельник, 16 мая 2022 г.

Казанова все угощения отдает подруге! Тайган Lions in Crimean Taigan

13 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:она Сильно Любит Чипа,но не хочет Его тревожить.......Она должна отпустить Любимого Чипа к друзьям,с которыми Ему интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:я как старый друг ,не должна тревожить Чипа.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:она Сильно Любит Чипа,но не должна ему мешать и тревожить Его.

    ОтветитьУдалить
  4. Сердце Стервы болит и ноет...........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Сильно Любя,я должна не мешать Чипу...... Сердце мое болит.

    ОтветитьУдалить
  6. Чипа я не должна тревожить,но я Так Его Хочу обнять нежно и поцеловать...... Улыбается Стерва.Ну да ,я вредная,устраиваю истерики,а что,я девушка,мне все можно....Что хочу,то и делаю....

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва была не в настроении,а потом устроила скандалы и истерики....Ну что Персей,на то она и Стерва,ты удивляешься?Я уже нет....Привык к ее скандалам.

    ОтветитьУдалить
  8. Вначале она побила посуду,потом стукнула меня по голове ....Чука,ты о ком?Да о Стерве....она была не в настроении и стукнула меня....А сейчас она как ни в чем не бывало.Горячая девушка,южная кровь!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:у меня есть тайное желание.....

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула:Я Такая ревнивая девушка.......

    ОтветитьУдалить
  11. Устроила кипишь мегера.... Чуки,иди на фиг...Стерва,сама туда иди.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:ее сердце болело и ныло.....но она не хочет тревожить ЛЮБИМОГО ЧИПА.Безумно Любя,нельзя мешать Чипу.......

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,иди к нам,посиди милая.....Ты что-то злая?Персей,не трогай меня......

    ОтветитьУдалить