среда, 18 мая 2022 г.

Главная кошка зоопарка «СКАЗКА» купается в солнечных лучах!

51 комментарий:

  1. Мой Чип.......Только мой рычит Стерва.....Понятно....и никого не подпущу к нему.Никого.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой ЛЮБИМЫЙ ЧИП Вздыхает Стерва.....тайна моего сердца,что я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  3. Чип мой и только мой....так,брысь отсюда ,не подходить к нему.....Иначе загрызу !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой Чип и только мой......Вот так.......Кричит Стервочка......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва , Вздохнула,она так Сильно Хочет Поцеловать Любимого Чипа,но как Ему Признаться в этом?!Она стесняется......робкая девчонка....

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА -НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ.................

    ОтветитьУдалить
  7. Как намекнуть Чипу ,что я хочу Его обнять и поцеловать Вздохнула Стерва.......я ж такая нерешительная......

    ОтветитьУдалить
  8. Стервочка Вздохнула:Ой,что со мной?!Голова кружится, Сердце стучит.....Ой,ревную Чипа ко всем,как посмотрю на него ,так так Сердце в груди стучит.....Я Влюбилась..... Вздохнула Стерва....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.........

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка Вздохнула:Ой,что со мной?!Голова кружится, Сердце стучит.....Ой,ревную Чипа ко всем,как посмотрю на него ,так так Сердце в груди стучит.....Я Влюбилась..... Вздохнула Стерва....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.........

    ОтветитьУдалить
  10. Как намекнуть Чипу,что я Хочу Поцеловать Его......и обнять крепко-крепко....Стервулька размышляет....Как ему намекнуть?!Я стесняюсь,сильно робею.....

    ОтветитьУдалить
  11. Стервулька Капризулька Вздохнула:Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА......Но признаться смущаюсь....и робею....

    ОтветитьУдалить
  12. Мой Чип понятно ,огрызается Стерва,а ну брыськи в сторону.....только я могу рядом с Чипом быть Вздохнула Стервочка.....ох,и ревнулька же я и Собственница!

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,ложись спать,неугомонная ты наша....Чуки,не хочу спать,кипишить хочу....Сейчас я тебя милая придушу,ещё одно слово....Нет,я не могу справиться с этой девушкой , вздыхает Чука....но и вместе с тем,без нее так скучно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Почему Антон так сделал,почему он позволил увидеть мне,как он нежно обнимает другую.....зачем?Зачем,чтоб сделать мне больно, вздохнула Стерва.Он незная,вонзил мне нож в самое сердце,не щадя,вонзил глубоко близкому человеку.Лучше бы мое сердце у тот момент разорвалось бы , Вздохнула Стерва......Мне было очень больно.Я живой человек....за что,он так со мной поступил.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва, есть ли Сердце у мужчин?Я думаю нет милая,вместо Сердца у них камень .Булыжник,камень,что то такое,но нет, Сердца нет.Это иллюзия милая.......

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:воспоминания о первой несчастной любви, размышляет оторая разбила ее сердце ,очень больно ей было......Тогда Антон сильно ранил ее ,молодую девушку ,ее чувства,ее переживания.Она его искренне любила,да так бывает,не за что -то,ей ничего от него не надо было.Истинная любовь бескорыстная.Она вздохнула....Сейчас она Любит Сильно Чипа и ревнует Его ко всем.....Ту боль,которую ей причинил молодой человек в юности,она запомнила,как будто в ее сердце вонзили острый нож ....Как он обнимал другую девушку.....И сделал очень больно той которая любила.

    ОтветитьУдалить
  17. Вы мужчины бессердечные и только и умеете причинить боль женщине кричит Моника.....Уймись ......Я видела да тебя с другой,Чука.Пошел на одну хорошую букву,понял какую.Иди сама туда.

    ОтветитьУдалить
  18. Да нет сердца у мужчин вздохнула Моника,нет,в место сердца камень у них в груди.

    ОтветитьУдалить
  19. Почему парень,которого она искренне любила,обнимал и прижимал к себе другую девушку....за что он с ней так....Ведь она его сильно любила,она же живой человек,за что с ней так,за что..... Стерва Вздохнула:ей было невыносимо больно у тот момент,когда ее парень из юности предал ее ради другой и обнимал на ее глазах другую,почему он с ней так поступил,ей очень больно.

    ОтветитьУдалить
  20. Бессердечные вы мужчины ,вы только можете делать больно девушкам,которые Вас искренне любят кричит Моника Чуку.Ты дура.Иди на букву икс Чука.Дальше уже некуда послать.

    ОтветитьУдалить
  21. Чтоб я родила ему детей,а он будет гулять возмущается Моника.Все они такие.Бессердечные .Хочет Чука,чтоб родила,рожу ,пусть сам их и воспитывает,а я пойду по мужчинам.Правильно милая,так с ними жёстко и надо .

    ОтветитьУдалить
  22. Моника,прости меня милая.....Иди в баню,иди на букву ,знаешь какую Чука....Пошел в баню.

    ОтветитьУдалить
  23. Моника,чего рычишь.....Детей корми....мне постирай милая.А теперь придурок слушай,твои грязные и вонючие носки я не обязана стирать.Я иду в салон красоты.На фиг с пляжа ,ты понял?!Понял моя жена милая,понял.

    ОтветитьУдалить
  24. Моника,с кем ты мне изменила,наши дети не все на меня похожи......Чуки,ну и лох ты.......Ого,ты совсем поехала......Куда собралась?Да так,в салон надо,потом на фитнеса,потом в сауну,а ты детей покорми милый,отведи их спать.Я занята,бай бай!

    ОтветитьУдалить
  25. Оторву тебе кое-что Чуки и по барышням больше не пойдешь!!!Моника,я секатор запрятал.Я найду топор,не переживай,милый...Ах ты стерва крашеная....и никакая я не крашеная,это мой натуральный!

    ОтветитьУдалить
  26. Я так устала,так устала ,я не могу вздохнула Стерва...........Я не хочу тревожить Чипа.Ему лучше с другими.....я все понимаю.

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва Вздохнула:Забыл Чип про меня.... Ничего,я не обижаюсь,я все понимаю,что он занят....Я не хочу мешать ему.....общаться с новыми друзьями.....Я,как старый друг,все понимаю.Все,я ушла спать.

    ОтветитьУдалить
  28. Я уже ничего незнаю,я запуталась Вздыхает Стерва....нужна я Чипу или не очень ,незнаю.Надоедать ему я не хочу.Нужно отпускать любимых людей к другим,даже если Сердце разрывается,что ж поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  29. Чтобы понять,нужен ли ты по настоящему Человеку,отпусти его рассуждает мудрая львица.Как бы больно не было.........Насколько б не было больно.Не держи его.

    ОтветитьУдалить
  30. Стерва Вздохнула:незнаю,нужна ли я Чипу или это иллюзия....да я сама себе не нужна.....

    ОтветитьУдалить
  31. Незнаю,нужна ли я Чипу так Сильно ,как он мне....Я Его Безумно Люблю,но сердце мое так болит....Я понимаю ,что ему лучше с другими друзьями и я Любя,должна его отпустить.

    ОтветитьУдалить
  32. Льви а рассуждает:порой незнаешь,нужен ли ты человеку или многое себе сам внушил.....Или человек только вежливо тебе отвечает.......Она вспомнила парня которого сильно любила,но любил ли он ее....

    ОтветитьУдалить
  33. Льви а рассуждает:порой незнаешь,нужен ли ты человеку или многое себе сам внушил.....Или человек только вежливо тебе отвечает.......Она вспомнила парня которого сильно любила,но любил ли он ее....

    ОтветитьУдалить
  34. У нас и мудрая львица рассуждает на вечную тему....Не всегда понятно,нужен ли ты человеку настолько сильно, насколько он нужен тебе.......

    ОтветитьУдалить
  35. Чука,женская ревность превращает девушку или женщину в кровожадного свирепого Зверя ,готового порвать тебя на куски ....Да друг,я это увидел.....

    ОтветитьУдалить
  36. Стерва Вздохнула :я не железная ....есть оправдание моим ревностям,истерикам,,скандалам...как бы это ни звучало...А именно есть одно оправдание-Моя БЕЗУМНАЯ Любовь к Чипу......я ведь понимаю,что не могу привязать Чипа к себе...Нет,я это делать не буду...Я его Любя отпускаю к тем друзьям ,с кем ему лучше и интереснее...Мы не можем привязать к себе,мы не можем требовать много внимания.Я как ,старый друг невидимо с ним буду рядом,а если понадоблюсь ему,пусть позовет...Пусть иногда вспомнит свою капризную стерву,но так гарячо его любящую...Стерва заплакала...мне очень больно...но я не могу себе Сердце истязать ревностью и так далее....

    ОтветитьУдалить
  37. Лучше бы Чип меня убил,мне б легче было вздохнула Стерва.....Я Так Сильно Люблю Его....и поэтому бешено ревную........Схожу с ума от ревности вздохнула Стерва....но я не должна давать волю эмоциям.

    ОтветитьУдалить
  38. Львица не могла раскусить этого мужчину....Он был с ней просто любезен или она ему запала в душу....Стоило ей взглянуть ему в глаза,кружилась голова,по телу дрожь.....Незнаю,нужна ли я ему ,флиртует он со мной или серьёзен.....Когда он близко подошёл к ней ,она спрятала свой взгляд под ресницами,дрожь по телу охватила ее....

    ОтветитьУдалить
  39. Небрежно закинуты волосы набок,массивные серьги,оголённые плечи этой девушки и загадочный Мужчина,который так смотрит на нее,жадно,но редко оказывает знаки внимания....Нужна ли я этому человеку она спросила сама себя....и тут она вспомнила его взгляд....его касание...Она взяла ручку и бумагу,я срочно должна написать роман ,нет ,не просто Роман,а пусть он будет в что раз гарячее 50 оттенков серого загадала мудрая львичка писательница.

    ОтветитьУдалить
  40. Стервуля вздыхает:да мне как девушке хочется больше внимания от Чипа,но я понимаю,что он занят,что ему интереснее с новыми друзьями и я не имею права ему мешать,я как старый друг очень ревную его ,злюсь,психую,порчу нервы,я так не могу...я не должна его держать я должна его отпустить к тем,с кем ему лучше,даже если мое сердце болит.Да он раньше чаще мне внимания уделял,но все течет....

    ОтветитьУдалить
  41. Моника моя ,чего молчишь.....Я тебе не нужна Чука,иди к другим,....что за бред ты несёшь.......Ты мне мало внимания уделяешь...я тебе не нужна....Чего ты милая?!Ах,ты меня Ревнуешь?!

    ОтветитьУдалить
  42. Ты меня не любишь,ты мне внимания не уделяешь,ты меня не целуешь,ты меня не обнимаешь,я тебе не нужна.....Моника,что ты мелешь?Я работал целый день....Ты забыл за меня.......Чука,ты забыл,я тебе не нужна.....Милая моя девочка,Прости меня кицюня,я исправлюсь!Моник,ты меня Ревнуешь?Да Чука,поэтому скандал устроила.

    ОтветитьУдалить
  43. Ты меня не любишь,ты мне внимания не уделяешь,ты меня не целуешь,ты меня не обнимаешь,я тебе не нужна.....Моника,что ты мелешь?Я работал целый день....Ты забыл за меня.......Чука,ты забыл,я тебе не нужна.....Милая моя девочка,Прости меня кицюня,я исправлюсь!Моник,ты меня Ревнуешь?Да Чука,поэтому скандал устроила.

    ОтветитьУдалить
  44. Я в шоке от этой ревнивицы ....Она говорит,что каждый день я должен ей дарить подарки,уделять внимание,целовать,обнимать,а если она не получает этого она со мной не разговаривает, игнорирует,говорит такие вещи мне,что я не нужна тебе,что ты забыл за меня....Чука,ну и попалась тебе девушка с характером....да женщинам всегда мало внимания.На ровном месте мозг вынесет.

    ОтветитьУдалить