суббота, 28 мая 2022 г.

Еще одно любимое место главного прайда. Тайган Lions in Crimean Taigan

6 комментариев:

  1. Стерва,хочу замуж,за кого мне лучше?Выйти за кого?Успеешь Лиза,оно тебе надо?Все они одинаковые.Только Сердца разбивают женщинам.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,хочу замуж,за кого мне лучше?Выйти за кого?Успеешь Лиза,оно тебе надо?Все они одинаковые.Только Сердца разбивают женщинам.

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка вздохнула: Сердце болит мое........Пойду я спать и буду долго спать.......

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка вздохнула:ее сердце болело....Стерва,что сидишь там вдалеке....Персей,Чуки ,отстаньте пожалуйста....Мужчины,ротик свой закрыли....Я женщина и я главнее,а Вы помалкивайте.Ты стерва Стерва!Ну так и ясно...

    ОтветитьУдалить
  5. Слушать Вас приятно. С любовью такой обо всем говорите. Спасибо.

    ОтветитьУдалить