понедельник, 16 мая 2022 г.

Отзыв дня. 16.05.22

Автор:  Егор Лысов

Я осуществил свою давнюю мечту и посетил этот парк. Для меня одной из главных, если не главной, целей было посещение этого места. Великолепное место, я на ожидал, что будет так много разных животных.

Сафари-парк «Тайган» — частный парк львов, крупнейший по коллекции хищников в Европе. Находится в Крыму, на берегу Тайганского водохранилища. Территория парка составляет 32 гектара, из которых примерно 20 гектаров отведено под сафари-парк львов, а остальные — под стационарный зоопарк и детский контактный зоопарк. В парке свободно проживают около 60 львов, включая и редких белых львов. Сафари-парк «Тайган» является единственным в Европе, где одновременно есть и белые львы из ЮАР, и белые бенгальские тигры, и приблизительно десятая часть природной популяции амурских тигров.

4 комментария:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН...................

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Чип раньше мне больше писал,больше внимания ко мне проявлял....Вот и причина всех моих скандалов и у пищей,мне не хватает Его внимания.Я начинаю злиться ,не разговаривать,скандалить....и обижаться.Больше понимадругой Япричины нет.Понимаю,что ему интереснее с другими друзьями и поэтому не хочу ему Сердце мое болит ......вот и вся тайна моего сердца.Я ведь просто Сильно Люблю Чипа.И поэтому желаю Ему Добра.Истинная Любовь жертвенна.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва размышляет о тайне у своем сердце,что она просто ранимая и хрупкая девушка...И нет,совсем не стерва, и не мегера,и не злюка.......Она заплакала и пошла в уголочек.

    ОтветитьУдалить