понедельник, 16 мая 2022 г.

Сказочный золотой Лев! Зоопарк «СКАЗКА»!

8 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК СКАЗКА..................

    ОтветитьУдалить
  2. ЛУЧШИЙ ЗООПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ............

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва в кипише.....злая,не разговаривает,бешеная,боюсь подходить к ней...Персей,лучше не подходи к ней сейчас,загрызет.Чуки,я понял это.....Наша девочка капризничает и вредничает!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка вздохнула:я не хочу тревожить Чипа,Сильно Любя Его,я не хочу Ему мешать.....я лягу в тенечке,он знает,где меня найти.......Я не должна Его тревожить Вздохнула Стерва и пошла спать....Ее сердце болело......

    ОтветитьУдалить
  5. Стервочка Вздохнула:Я Так Сильно Хочу Поцеловать Чипа..........Но незнаю,как Ему сказать об этом.... Засмущалась Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  6. Первая несчастная любовь может сделать из человека монстра .....да милая?!Да Персей.....Жестокими нас сделали те,кого мы сильно любили.........А первая любовь оставляет шрамы.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется,что ревнивая девушка и убить готова ....Чуки,да...на почве ревности и убивают!Отелло в юбках прям.

    ОтветитьУдалить
  8. Где Стерва Султан?Она ушла ,сказала,незнает,когда придет.

    ОтветитьУдалить