понедельник, 2 мая 2022 г.

ОДИН ЛЕВ против ШЕСТИ! Чем всё закончится?

7 комментариев:

  1. Подруга,так романтики захотелось..... Вздохнула львица.Тебе сколько лет ?Ой,да за 30.Какая там романтика,ищи место на кладбище себе.Бабий век короткий.Дура ты романтичная,идиотка.Дп ты права подружка.

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя сильно любить мужчин..... вздыхает Львица.Да милая подружка,ты права.Я своего чуть не отправила подальше,когда смотрел на другую львичку.А чего не погрызла его?

    ОтветитьУдалить
  3. Все вы Чука,мужики одинаковые.Тычего Стерва.А того.......только и знаете,как Сердца разбивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,ты чего злая ?Чука,иди в баню,пока дальше не послала.Все вы мужчины одинаковы.Брысь пошел,молчать мужчина и слушать женщину.

    ОтветитьУдалить
  5. Все вы одним медом мазаны мужики Кричат Мона и Стерва.....а ну брысь ,негодяи,ты смотри на них.Персей,а что ж с девчонками творится,какие они злые.Мы сами виноваты,мы часто женщинам делаем больно.Особенно когда обращаем внимание на других.

    ОтветитьУдалить
  6. Чипа я Сильно Пресильно Люблю..... Он Единственный,кого я Сильно Люблю,а на первую любовь очень обижаюсь . Стерва.Вздыхает.......Так хочу Его обнять......
    ...Но он не должен знать пока,что я Его Сильно Люблю............Я не должна тревожить Чипа.....

    ОтветитьУдалить
  7. Чипа я Безумно Люблю.... Вздохнула Стерва,но я не должна Его тревожить.Беспокоить.А злюсь я на свою первую любовь,которую вспоминаю.Сердце мое ноет Вздохнула Стерва.

    ОтветитьУдалить