воскресенье, 20 января 2019 г.

Встреча с медвежьей семьей в Тайгане!

Автор: Нина Сергеева
Это одна из многих моих встреч с этой медвежьей семьей в мае, теперь уже, прошлого года. Сейчас эти "дети" ростом почти с маму. Я помню удивленные глаза продавщицы, когда я, покупая огромные кульки пастилы и мармелада, проговорилась, что это гостинцы для медведей. 

Какие медведи в Зернограде?! А вообще медведи всеядны, едят практически все. Кроме сладостей, с удовольствием ели яблоки, петрушку, морковку, арахис. В последний день своего пребывания в парке, у меня остались сырые, чищенные подсолнечные семечки, так и они пошли на ура у медведей. Помню, меня поразило то, как Настя отгоняла медвежат от трубы, а мне так хотелось и их угостить, хотя понимала, что выкормить трех медвежат дело совсем не простое. Ну и конечно мне опять не дают спокойно спать лавры царя Соломона, очень хочется разговаривать со зверями, тем более, что и Тайгановские обитатели, в большинстве своем, открыты к общению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий