вторник, 22 ноября 2016 г.

Возвращение блудного Марселя

Автор: Анастасия Кваша








6 комментариев:

  1. ну вернулась ласточка ..Опыт великое дело-будет знать как своих воспитывать..Лолу конечно надо "построить"-пусть знает,кто в доме хозяин..мне кажется ,Марсельчик очень позитивный и благодарный лев...и главное общительный..

    ОтветитьУдалить
  2. УРА Марсельчик вернулся!Теперь будет полная семья,интересно кого выберет Лолишна.Я Марселя видела последний раз на майских ввидеосессиях,с тех пор он здорово возмужал,похорошел,грива стала гуще!Золотой лев!

    ОтветитьУдалить
  3. Лолка папина дочка,её больше интересует Олег Алексеевич,здесь такой жених шикарный.Я думаю Марселю она понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лолка папина девочка,Марсельчик папин мальчик весёленькая семейка!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада,что милый Марсель не сильно пострадал,в сафари львы крутые,бойцовский!Недавно смотрела видеоролик Наденьки Карунной и увидела потрёпанного Сэмика,может мне показалось,вроде что-то с глазиком,на пузике катуны висят,как у нашего старого кота.Настенька, навестите пожалуйста моего любимого льва.С любовью к Тайгану!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой Марсель красавец,великолепный греческий профиль,золотой окрас,ну прям Алэн Делон львинный!Интересно кого выберет наша принцесса...Мирон,Эльза,Марсель и Лола-сердца четырёх...!

    ОтветитьУдалить