воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Бал хризантем в "Тайгане"

Автор: Анастасия Кваша

А вот и Тайгановский бал хризантем. Эти фото я сделала 20 ноября, а на цветах еще даже пчелы есть. И не нужно ездить в ботанический сад (не примите за призыв😉). 


 И, кстати, хочу отметить бдительность сотрудников парка! Когда я делала фото, мне таки пришлось ступить на газон. Обычно я этого не делаю - объективы позволяют не подходить к объекту близко, но этот раз я была всего лишь с телефоном.. А ведь так хочется запечатлеть всю эту красоту, пока зимушка не вступила в свои права.. В общем - еле от штрафа отмазалась)))) Как девчонку-первоклассницу отчитали))))) Так что Олег Алексеевич может быть спокоен - работники следят за чистотой парка и соблюдением правил посетителями!! 











2 комментария:

  1. Какая красота...!Даже настроение поднялось,у нас в Питере серость и слякоть...Спасибо, Анастасия очень качественные фотографии у пчёлки можно рассмотреть крылышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть,солнечные цветы!У меня начала закрадываться мысль,не прикупить ли нам домишко в Крыму,а ещё лучше на територии Тайгана или Сказки!

    ОтветитьУдалить