понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новости из прайда Лолы!

Автор: Анастасия Кваша

6 комментариев:

  1. АНАСТАСИЯ,огромное спасибо за информацию о событиях в Тайгане!Я счастлива,что вернулся блудный сын Марсель с небольшими повреждениями!Свой урок жизни он получил.Я заметила,что Марсельчик возмужал и стал более лохматым!Будет классным женихом для Лолки!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богу,Марсель в своей семье!Лолишна конечно неотразима,но у меня всё равно складывается впечатление,что она не совсем поняла,что является грозной хищницей,бегает вся такая няшная папы Олега доча.Мирон умница,настоящий полковник!Я уверена,что это будет очень дружный красивый прайд.Эльза лапочка!

    ОтветитьУдалить
  3. АНАСТАСИЯ,огромное спасибо за информацию о событиях в Тайгане!Я счастлива,что вернулся блудный сын Марсель с небольшими повреждениями!Свой урок жизни он получил.Я заметила,что Марсельчик возмужал и стал более лохматым!Будет классным женихом для Лолки!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька,большое спасибо за ваши видеоролики и фото о Тайгане!Вы,как информационный мостик между нами ,любителями парков Олега Зубкова и Крымом!

    ОтветитьУдалить
  5. ну будем ждать выхода на арену старшенького..я прямо болею за него..тем более у него теперь есть опыт общения с более старшими-научили постоять за свое..

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада за Лолку и её прайд!Настенька,у меня к вам просьба,снимите пожалуйста лёвиков из сафари Цезаря,Рому,Семика,Чука и Гека,Алекса,Тёму,Персика,Рыжика,Чипа и Дейла,Герду и Джуну,Маму Чёли,Клеапатру, других не знаю хотя я бы именовала всех!Мне очень интересно,как дела у Стрекозы и братиков,короче хочу видеть всех!!Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить