воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Новый опыт в сафари

Автор: Надежда Чурикова

Я абсолютно счастливый человек. В этом году мне снова удалось пообщаться со своими, уже любимыми львами и львицами, такими, как Герда, Джуна, Мама Чоли, Цезарь, Малыш, Чук и Гек. К ним добавилось знакомство с Сэмом и Ромой. НО...😊 


 Олег Алексеевич очевидно имел намерения поближе познакомить меня и с другими прайдами сафари, поэтому мы оказывались в самых неожиданных местах 😃!!
Самое интересное, находясь там, внизу со львами, ты не ощущаешь никакого страха, потому что всегда рядом Главный вожак прайда, Человек-Лев - Олег Зубков. Его присутствие позволяет вам вести себя так, словно перед вами не львы - цари зверей, а просто - ну очень большие кошки...)))
Предлагаю вам вместе со мной еще раз окунуться в этот завораживающий и волшебный мир сафари парка львов "Тайган"
Это мои летние приключения. В окружении прайда львиц - охотниц. Одна из них хотела со мной даже поиграть.




6 комментариев:

  1. Анна, Нижний Новгород20 ноября 2016 г. в 09:40

    Ух! Среди львиц, думаю, острее ощущения, чем среди львов! Женщины, мы такие непредсказуемые)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крупные львицы,как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  3. какие же они чудесные,умные,позитивные..Всегда с удовольствием смотрю фото и видио с этими кошечками..А агрессии нет-потому, что они чувствуют и ценят ЛЮБОВЬ и верят своему ВОЖАКУ и ХОЗЯИНУ!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда,Вы прекрасно смотритесь в рыжей группе хвостатых дам!А рыцарь с шикарной гривой считает,вас своей дамой сердца!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,складывается такое впечатление,что вокруг вас валяются Ваши рыжие подружки!

    ОтветитьУдалить
  6. А,что это за красавец втисался к девчулям?

    ОтветитьУдалить