понедельник, 9 мая 2022 г.

Львицы прыгают прямо СО СКАЛЫ ВНИЗ!

7 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ............

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:я придумала!Но пока это тайна!

    ОтветитьУдалить
  3. Чука,ты не видел эту хрупкую брюнетку за 30 лет......Цвет глаз какой?Какой,кареглазая.....А ты за Стервозочку?!Да она лежит в тенечке целый день,затихла милая наша девушка....

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа......Так Хочу Его обнять....но я нерешительная девушка....незнаю как Признаться в Любви Чипу!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа......Так Хочу Его обнять.....Но я такая скромная и застенчивая девушка.......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа................

    ОтветитьУдалить
  7. Стервочка улыбнулась:Я Безумно Люблю Чипа и Так Хочу Его поцеловать..............

    ОтветитьУдалить