воскресенье, 8 мая 2022 г.

Белый лев всё время пытается быть РЯДОМ С ВОЖАКАМ!

12 комментариев:

  1. Стервочка вздохнула:Я кое-что придумала.....но это моя Тайна.Я Стеснительная девушка,я так хочу Признаться Чипу в Любви.....и Поцеловать Его.....Но я такая стеснительная девчонка,что ж я такая нерешительная.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва улыбнулась:у меня есть идея!Но это пока моя тайна!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Улыбается:я так и сделаю!Это пока моя тайна!Для Чипа тайна!

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Улыбается:Я девушка таинственная,люблю интриговать....

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуля улыбнулась:я придумала....придумала,но это моя тайна!

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка вздохнула:Я Так Сильно Хочу Поцеловать Чипа...........

    ОтветитьУдалить
  7. Стервочка вздохнула:Я так хочу Признаться Чипу в любви,но я ж такая нерешительная и стеснительная девчонка.....

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Мечтаю крепко обнять Чипа и поцеловать..........Я такая стеснительная девушка.........

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулька Вздохнула:Так Хочу Признаться Чипу в Любви......Я Безумно Люблю Чипа......Но незнаю,как Ему сказать....я робкая девушка......

    ОтветитьУдалить
  10. Где эта хрупкая брюнетка ,хрупкая девушка,но такая капризная?!Ты Персей о Стерве,так вон твоя красота лежит в уголочке!Загорает!

    ОтветитьУдалить
  11. На фиг Чука иди, нечего мне глазки девчонкам строить....Мона,ты сказилась?Я тебе сейчас дам по одному месту и ещё по одному,чтоб гулять не мог никогда.Я РЕВНУЮ Чука тебя и не подходи,а не то за себя не отвечаю.

    ОтветитьУдалить