вторник, 3 мая 2022 г.

Прайд вожака открыл для себя НОВЫЕ ВЫСОТЫ!

8 комментариев:

  1. Стерва,а Стерва,успокойся уже,злючка.Ты злая на всех мужчин?Нет Чука,больше на тебя.Стерва вздохнула:она злилась на всех да,но лишь одного Чипа Она Безумно Любит ,Хочет Обнять и Поцеловать....А на других да,она злится.Но лишь Чипа Она Сильно Пресильно Любит.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва ,ты добрая?Да Чука,я добрее всех! Наконец то милая .........И не стукнешь меня?Нет,не буду,капризы закончились !

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа.......Она вспомнила ,как заснула и ей приснился Волшебный Сон,в котором Чип ее обнял.......

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я Сильно Пресильно Люблю Чипа........Очень Хочу Его обнять и поцеловать.....но он не должен об этом знать.Это моя Тайна!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,ну какая ж ты стерва .....Ты добрая ?Я всегда добрая,просто была не в настроении.Девушка имеет право быть вредной и капризной,понятно Чука?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,чего кипишила?С какого перепуга?Чука,я девушка и имею права на скандалы,истерики,капризы и да,и вынос мозга тоже.Понятно милый друг?Я была не в настроении ,понятно тебе?Да понял ,что ж я не понял,искры метала тут.....Стервоза ещё та.Так,не наговаривай на хрупкую девушку,я имею право полное делать то,что хочу ,понятно парнишка?!

    ОтветитьУдалить
  7. Смешная девчонка Стерва.......То капризная,то добрая,то опять вредная.....Ах,как она мне нравится.....Персей,ты влюбился в Стерву,она ж тебя погрызет?!Нет,она очень добрая и нежная девушка в душе!А это ее имидж такой!

    ОтветитьУдалить
  8. Капризуля ты Стерва,ох и капризуля....Как тебя укротить ?Персей,ты чего.....Какое укрощение,я тебя первая укрощу,будешь молоть мне языком всякую чушь.

    ОтветитьУдалить