среда, 11 мая 2016 г.

"Тайган" мне часто снится

Автор: Елена Литвиненко

А я сколько раз была в Тайгане, ни разу такого не было чтобы хоть мельком мы не увидели Олега Алексеевича, то он среди лёвушек похаживает, то на паровозике едет осматривает везде ли порядок, все ли хорошо со зверьем, и не важно летом, ли весной или осенью мы приехали. 

И если летом полон парк людей, то по осени когда посвободней, можно увидеть его общение не только со львами, но и с другими животными, они его знают и любят, казалось бы за лето столько лиц мимо них промелькнет, а они даже в толпе могут разглядеть своего папку, ну что уж говорить, если и мама Чоли позвала его в акушеры. 
И еще, мы были на открытии парка 23 апреля, так соскучились за зиму, так напереживались за все происходившие  события, что получился двойной праздник, но я не об этом, мы получили такой заряд природности, чего-то настоящего и необычного, что каждый день о нем вспоминаем, смотрим постоянно новые ролики, особенно хороши от Арсена Велиева, а мне как особо впечатлительной натуре, Тайган еще и в сны приходит через день. 

1 комментарий:

  1. у меня тоже ЗАРЯД НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ-это РОЛИК об обнимашках со ЛЬВАМИ!!

    ОтветитьУдалить